Коллектив Кировского троллейбусного депо требует восстановить Олега Абрамова в должности директора

Оценить

Коллектив Кировского троллейбусного депо Саратова выступил с требованием о восстановлении бывшего директора Олега Абрамова, уволенного недавно с занимаемой должности. Соответствующее обращение за подписью 63 сотрудников депо направлено председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину.

В числе адресатов также значится депутат ГД Николай Панков, губернатор региона Валерий Радаев, председатель областного правительства Александр Стрелюхин и мэр Саратова Михаил Исаев.

В письме члены коллектива указали свою версию случившегося. По их данным, давление на Абрамова со стороны бывшего начальника отдела контроля «СГЭТ» Андрея Данилова началось в начале этого года, когда руководитель депо доложил гендиректору Владимиру Прохорову, что начотдела является прямым конкурентом муниципального предприятия. В качестве обоснования своей позиции Абрамов заявил, что индивидуальный предприниматель Алиса Данилова (предположительно является дочерью Андрея Данилова – прим. ред.) являться владелицей автобусов, которые дублируют троллейбусные маршруты №№2, 2А, 3, 15 и 16, обслуживаемые Кировским депо.

«Количество выпускаемых на линию автобусов малой вместимости превышает реестр автобусных маршрутов в 2-3 раза, о чем водители и наставники водителей ежедневно докладывают директору депо Абрамову, а он, в свою очередь, генеральному директору МУПП Прохорову. Конечным итогом гонений стал перевод Абрамова в Заводское трамвайное депо, - говорится в обращении. - Во время вечернего заезда в депо, чтобы пройти ежедневный осмотр и поставить троллейбус на отстой, при наличии двух осмотровых канав, водители вынуждены стоять в очереди на одной, так как на второй смотровой канаве организована мойка автобусов малой вместимости Данилова».

Комментируя ИА «Свободные новости» жалобу активистов Кировского троллейбусного депо, руководитель «Саратовгорэлектротранса» Владимир Прохоров сообщил, что в связи со сложной экономической ситуацией «СГЭТ» вынужден заниматься оптимизацией.

«Если говорить конкретно о той ситуации, которая нашла отражение в СМИ, отмечу, что анализ работы Кировского троллейбусного депо показал, что при увеличении выпуска подвижного состава наблюдается спад среднедневной выручки. Кроме того, произошел значительный рост ДТП по вине сотрудников данного депо, которые регулярно привлекаются к дисциплинарной ответственности за финансовые нарушения, нарушения трудовой дисциплины. Итоги проверок показали, что в депо наблюдается снижение эффективности работы по основным показателям. В целях оптимизации Олегу Абрамову, руководившему на тот момент данным структурным подразделением, было предложено возглавить Заводское трамвайное депо. Данное предложение им принято не было, после чего он написал заявление о прекращении трудовых правоотношений. Абсолютно понятен и объясним интерес к нашему предприятию, в том числе и со стороны СМИ, особенно к кадровым изменениям. Но думаю, что все заинтересованы в том, чтобы объективно излагать факты, а не домысливать обстоятельства ради громких заголовков», - отметил Прохоров.