«ЭнергосбыТ Плюс» переведет на прямое обслуживание клиентов в Саратове и Балакове

Оценить

С 1 июня Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» переводит на прямое обслуживание более 130 тысяч лицевых счетов в Саратове и Балакове, которые находятся на обслуживании в Межрегиональном информационно-расчетном центре (МиРЦ). Это улучшит качество обслуживания жителей многоквартирных домов, сократит время формирования и распространения платежных документов, повысит эффективность обратной связи между энергетиками и клиентами.

Как подчеркивают в пресс-службе «Т Плюс», новая система исключит посреднические организации из цепочки взаимоотношений между Саратовским филиалом «ЭнергосбыТ Плюс» и его клиентами. Лицевые счета жителей будут вести сами энергетики, что исключить вероятность появления неточностей в расчетах.

Кроме того, перевод на прямое обслуживание откроет перед каждым клиентом «ЭнергосбыТ Плюс» возможности официального сайта энергокомпании и позволит пользоваться всеми его онлайн-сервисами, что особенно актуально в настоящее время. На клиентской интернет-площадке будут открыты персональные личные кабинеты. В них можно быстро передавать показания приборов учета, оперативно получать электронные версии платежных документов, контролировать и хранить историю начислений, производить защищенную оплату, получать грамотные консультации специалистов по профильным вопросам и производить оплату без комиссии.

Инструкции по регистрации в личных кабинетах жители Саратова и Балакова получат вместе со счет-квитанциями за июнь в июле. В каждой из них будет указан персональный логин и пароль для входа в кабинет и использования его возможностей.

С 1 мая на прямое обслуживание перешло 30 тысяч лицевых счетов в Энгельсе, напомнили энергетики. Платежные документы с новыми данными клиенты увидят уже в июне.