Героиня материала о домогательствах Венедиктова объяснила цели своего интервью

Оценить

Публицист и бывшая пресс-секретарь политика Алексея Навального Анна Ведута на своей странице в Facebook привела подробности интервью Русской службе Би-би-си для материала о сексуальных домогательствах и личности главного редактора радиостанции «Эхо Москвы» Алексея Венедиктова. Примечательно, что сегодня, 30 апреля, этот текст опубликован в разделе блогов на сайте «Эха».

«Я вообще не собиралась рассказывать об этом никогда. А нафига? У меня не болит, про ААВ всем всё понятно. Это такой секрет полишинеля знаете ли. Широко известный факт в не очень узких кругах. Не я первая, не я последняя, с кем ААВ так себя вёл. Он даже бравировал таким своим поведением ещё совсем недавно», - подчеркнула Ведута.

Она добавила, что говорила с Сергеем Горяшко из ВВС еще в ноябре-декабре прошлого года, и почему материал о Венедиктове издание опубликовало только сейчас, не знает. Кроме того, о нелицеприятном эпизоде с главредом «Эха» речь заходила вскользь, а основная тема разговора - кампания по выборам мэра Москвы в 2013 году - в итоге оказалась не освещена в статье.

«Я подумала: «а мне то чего бояться?!». Ну и рассказала [о домогательствах Венедиктова], - продолжает девушка. - Было ли в этом эпизоде что-то чудовищное, нанёсшее мне неизгладимую травму? Да я вас умоляю. Мне 30 лет, я выросла в России. У женщин моего возраста и старше таких историй, увы, пруд пруди. И эта ещё самая вегетарианская. Я сказала вслух то, что все и так знали. И даже при этом я понимала, что меня будут поливать дерьмом. Как поливают сейчас».

Она подчеркнула, что не нуждается в извинениях Венедиктова, но хотела бы, чтобы больше таких эпизодов в его жизни не было.

«Если бы они (Би-би-си - прим. ред.) обратились ко мне в январе-феврале 2020 года, я бы вообще отказалась говорить о Венедиктове. Какой Венедиктов, когда на дворе пандемия COVID19 и глобальный кризис? - резюмирует Ведута. - Алексею Алексеевичу я желаю здоровья, долгих лет жизни и всяческих карьерных успехов. Никакой обиды не держу, но из песни слов не выкинешь. Пусть просто больше так не делает - это не трудно».