Управляющий «Сбербанком» о саратовских очередях в дни самоизоляции: «К сожалению, клиенты не выдерживают необходимые нормы карантина»

Оценить
Управляющий «Сбербанком» о саратовских очередях в дни самоизоляции: «К сожалению, клиенты не выдерживают необходимые нормы карантина»
Фото fn-volga.ru

Очереди, возникшие у офисов «Сбербанка» в Саратовской области, образовались в связи с игнорированием гражданами рекомендаций о недельной самоизоляции. Об этом заявил управляющий региональным отделением банка Руслан Львов на состоявшемся сегодня, 8 апреля, онлайн-брифинге.

«С начала у нас действовало около 20 офисов, еще через два дня количество было увеличено до 46, а со вчерашнего дня наша сетка открыта в полном объеме, во всех районах, а это 265 точек по саратовскому региону. Все они работают по стандартному графику. Это говорит о том, что мы наблюдаем и анализируем поведение наших клиентов, к сожалению, мы видим, что они не выдерживают необходимые нормы карантина, введенные в нашем регионе. Мы не можем не реагировать на эту ситуацию и со вчерашнего дня, несмотря на то, что ранее анонсировалось открытие 90% офисов до конца недели, саратовский регион полностью открыл всю сетку своих офисов. Это сделано, чтобы наши клиенты не испытывали какие-то сложности с операциями, которые мы предоставляем», - отметил Львов.

Комментируя недавние очереди, управляющий заявил, что в Саратовской области проживает 513 тысяч человек, получающих пенсию в «Сбербанке». Из них, по словам Львова, примерно 318 тысяч клиентов получают пенсию на карту, что позволяет не посещать офис банка в период пандемии коронавируса.

«Сложившаяся ситуация – это повод для нас с вами связаться с родителями и родственниками пожилого возраста, чтобы объяснить им как совершать платежи с мобильного устройства не посещая офис банка и не подвергая свою жизнь опасности. Это не прихоть банка, а необходимость, продиктованная последними событиями – пандемией коронавируса опустившейся на весь мир», - посетовал он.