Россияне стали меньше ходить за продуктами на самоизоляции
Оценить

Трафик продовольственных магазинов резко упал из-за введенного в России режима самоизоляции. Об этом сегодня, 8 апреля, сообщает «Ведомости», ссылаясь на председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергея Белякова.
По его оценке, количество покупателей в «магазинах у дома» с 30 марта по 5 апреля сократилось на 20–30% по сравнению с неделей с 16 по 22 марта. По словам эксперта, число посетителей в гипермаркетах за тот же период уменьшилось на 40–60%.
Снижение количества покупателей на карантинной неделе подтвердили представители сетей гипермаркетов «Ашан», «Лента», «Пятерочка», «Азбука вкуса», «Перекресток» и «Магнит».