Офис «КВС» перешел на дистанционный режим работы

Оценить

С понедельника, 23 марта, Центр по работе с абонентами компании «Концессии водоснабжения – Саратов» (Советская, 10) переходит на дистанционное обслуживание потребителей во избежание распространения вирусной инфекции COVID-19, сообщает пресс-служба «КВС».

Для потребителей сохраняется возможность оставлять свои обращения, заявления по телефонам: 24-65-95, 24-65-24, факс 22-47-43 либо по электронной почте: [email protected]

«Для удобства абонентов касса на первом этаже продолжит свою работу. Время работы: пн – пт – с 08.00 до 17.00, сб – с 09.00 до 13.00. Также на первом этаже доступен «ящик для обращений», в котором жители могут оставить заявления, обращения, документы по тех. присоединению и контактные данные для обратной связи», - уточнили в компании.