Дизайнер разработал новый фирменный стиль для Саратова
Саратовский дизайнер Эрик Шевченко представил концепт фирменного стиля для областного центра. Как объяснил специалист, айдентику для города он разрабатывал не по заказу мэрии и бесплатно.
Шевченко предлагает использовать для городских мероприятий, сувенирной продукции и одежды яркие паттерны. Также он представил логотип города, который напоминает очертания моста Саратов-Энгельс. Краткое руководство по использованию фирменного стиля дизайнер разместил на своем сайте.
«Да, у нас есть куча других проблем: разваливаются дома, вода из крана желтого цвета, дороги прискорбного качества, лопаются трубы и проваливаются крыши. И плохой дизайн. Чинить дороги и ремонтировать трубы я не умею, с крышами тоже справлюсь так себе. А вот сделать для места, в котором живу, достойный фирменный стиль – могу. И за два месяца сделал», - объяснил Шевченко.
При этом он считает, что новый фирменный стиль должен сочетаться с позитивными изменениями в самом городе – ремонтом домов и дорог. Иначе новый яркий городской стиль вызовет разочарование у горожан.
- Впервые о создании нового фирменного стиля города саратовские дизайнеры начали говорить в 2018 году. Они даже объединились вместе, чтобы обсудить, какой дизайн нужен и подходит Саратову. Попытку создать для города туристический логотип предпринимал и известный российский дизайнер Артемий Лебедев, но его творение в городе встретили критически.