Дизайнер разработал новый фирменный стиль для Саратова

Оценить

Саратовский дизайнер Эрик Шевченко представил концепт фирменного стиля для областного центра. Как объяснил специалист, айдентику для города он разрабатывал не по заказу мэрии и бесплатно. 

Шевченко предлагает использовать для городских мероприятий, сувенирной продукции и одежды яркие паттерны. Также он представил логотип города, который напоминает очертания моста Саратов-Энгельс. Краткое руководство по использованию фирменного стиля дизайнер разместил на своем сайте.

«Да, у нас есть куча других проблем: разваливаются дома, вода из крана желтого цвета, дороги прискорбного качества, лопаются трубы и проваливаются крыши. И плохой дизайн. Чинить дороги и ремонтировать трубы я не умею, с крышами тоже справлюсь так себе. А вот сделать для места, в котором живу, достойный фирменный стиль – могу. И за два месяца сделал», - объяснил Шевченко. 

При этом он считает, что новый фирменный стиль должен сочетаться с позитивными изменениями в самом городе – ремонтом домов и дорог. Иначе новый яркий городской стиль вызовет разочарование у горожан. 

  • Впервые о создании нового фирменного стиля города саратовские дизайнеры начали говорить в 2018 году. Они даже объединились вместе, чтобы обсудить, какой дизайн нужен и подходит Саратову. Попытку создать для города туристический логотип предпринимал и известный российский дизайнер Артемий Лебедев, но его творение в городе встретили критически.