Пользователи «Яндекс.Такси» возмутились новым рейтингом пассажиров
Пользователи сервиса «Яндекс.Такси» уже возмутились новой системой рейтинга пассажиров, которая вчера заработала в тестовом режиме. Анализ сообщений пользователей сегодня, 2 марта, в Twitter подготовили журналисты Lenta.ru.
В компании считают, что новый сервис поможет выявлять недобросовестных клиентов, а заказы пассажиров с высоким рейтингом сделают приоритетными. Результаты пользователей формируются из оценок от одного до пяти баллов - водители анонимно ставят их после завершения поездки.
Многие пассажиры заметили, что их рейтинг в приложении ниже пяти баллов, несмотря на то, что они стараются себя вести как идеальные пассажиры. В то же время, пользователи сервиса, которые делают поездки не комфортными для водителей наоборот заявили, наоборот получили от водителей пятерку.
«Так, а теперь про «Яндекс.Такси» - у меня рейтинг 5 балов. Как? Блюйте в такси, спите в такси, ругайтесь с таксистами во время поездки, указывайте более интересный путь таксистам - вами всегда будут довольны», - написала одна из пользовательниц сервиса.
- В конце февраля на федеральный уровень вышел скандал с избиением пассажиром водителя «Яндекс.Такси» в Саратове из-за отсутствия детского кресла. Полиция установила личность агрессивного мужчины, ему грозит штраф или административный арест. Ехавшая в такси в то же время женщина обратилась в полицию из-за появления видео с ней в интернете. По некоторым данным, семья нападавшего сейчас подверглась травле в соцсетях.
- Из-за условий, выдвигаемых для работы таксистов агрегаторами вызовов в Саратове и в других городах России начались забастовки таксистов.