«Яндекс.Такси» вводит рейтинг пассажиров на основании оценок водителей
Оценить
Сервис «Яндекс.Такси» запустил в своих мобильных приложениях тестовый рейтинг пассажиров, пишет сегодня, 1 марта, РБК.
Рейтинг складывается как средневзвешенное значение 40 последних анонимных оценок водителей, которые даются после окончания поездки. Ознакомиться с рейтингом можно в меню приложения, у водителей он пока не отображается.
«Предполагается, что система оценок поможет определять недобросовестных клиентов: например, тех, кто не платит за поездку, портит салон автомобиля или агрессивно ведет себя с водителями, хамит или оскорбляет их. Кроме того, если пользователь набрал хорошую оценку, его заказы станут приоритетными для такси», - отмечает издание.
- В конце февраля на федеральный уровень вышел скандал с избиением пассажиром водителя «Яндекс.Такси» из-за отсутствия детского кресла в Саратове. Полиция установила личность агрессивного мужчины, ему грозит штраф или административный арест. Ехавшая в такси в то же время женщина обратилась в полицию из-за появления видео с ней в интернете. По некоторым данным, семья нападавшего сейчас подверглась травле в соцсетях.
- Саратовские таксисты также присоединились к акции «Вези меня, мразь», стартовавшей из-за инцидента с агрессивной пассажиркой московского такси.