ОГО! — В Саратовской области показали первый и единственный троллейбус «Адмирал» энгельсской сборки

Оценить

Сегодня, 20 февраля, «Энгельсский завод электрического транспорта «ПК Транспортные системы» провел презентацию троллейбуса «Адмирал» серии 6281.

На презентации присутствовали губернатор Саратовской области Валерий Радаев, председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев, заместитель министра транспорта РФ Алексей Семенов, заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов.

«Очень приятно, что компания-инвестор пригласила нас на это замечательное событие — презентацию троллейбуса «Адмирал». При поддержке Вячеслава Викторовича Володина, наших депутатов сегодня производство проходит второе рождение. На сегодняшнем этапе запустить новое производство не просто. Наш багаж региона, его конструкторы, рабочие являются важным элементом в этой разработке. Благодаря этой основе появилась новая машина. Машина нового поколения и это мировой бренд, который может поставляться не только на рынок РФ, но и на мировые рынки», — заявил Радаев.

Затем выступил председатель правления ООО ПК «Транспортные системы» Феликс Винокур.

«В работе у меня принцип: либо производим лучшее, либо ничего. Но сегодня для меня во многом личное мероприятие. Огромное спасибо вам за возможность показать премьеру лучшего троллейбуса в России. А в мире мы постараемся побороться. В 2015 году мы сделали первый троллейбус серии «Адмирал» для синергии производства, но потом заморозили. И как приятно сегодня показывать следующую его генерацию. Это не тот «Адмирал» что был пять лет назад. Наш «Адмирал» впервые переехал Волгу в Ульяновске без контактной сети и обратно. Мы используем только передовые технологии в его производстве», — презентовал новую машину глава компании.

Затем почетные гости осмотрели машину и Валерий Радаев рассказал, что на 80% производство является российским.

«Вот это локализация!» - сказал глава региона.

Феликс Винокур уточнил, что велик и вклад саратовского промышленного сектора в производство.

«Помимо сварки корпуса и сборки, саратовской предприятия производят необходимое оборудование для кондиционирования, а также отопления вагонов. Электроника для троллейбуса делают в российском Златоусте, но мосты мы берем немецкие. Наладить такое производство в России мы пока не можем», — признал промышленник.

Пока построена одна машина, но производство планируется запустит в серию, на совещании, начавшемся сразу после презентации, была озвучена информация, заказчик из Санкт-Петербурга намерен закупить сразу 80 единиц.