Депутат возмутился, что новую транспортную схему Саратова разработали москвичи

Оценить
Депутат возмутился, что новую транспортную схему Саратова разработали москвичи
Депутат Саратовской городской думы Вячеслав Доронин. Фото fn-volga.ru

Сегодня, 13 февраля, в ходе заседания комиссии Саратовской городской думы по промышленности с докладом о создании новой транспортной схемы областного центра выступил заместитель главы горадминистрации Максим Сиденко. 

По его словам, автором схемы выступила столичная организация ООО «СтройИнвестПроект». Документ состоит из восьми разделов и 153 страниц и может быть применен как в минимальном варианте, так и в максимальном варианте.

Также Сиденко указал на то, что подрядчик затянул со сдачей схемы, в связи с чем с предприятия в принудительном порядке будут взысканы 12 миллионов рублей.

Присутствующий на заседании депутат Вячеслав Доронин возмутился выбором подрядной организацией.

«Резануло по уху. Московский институт работает над нашим проектом, зарабатывает деньги, а у него на субподряде саратовский политехнический институт. Мы много раз сталкивались с этим вопросом. Неужели ведущий вуз страны – наш политех не может взять на себя изучение данного вопроса? Его сотрудники намного лучше знают территорию, намного лучше уведомлены о том, как лучше построить развязки. В итоге мы узнаем, что он просто не заявился. Не заявились, а потом ушли в субподряд. Нужно привлекать их, пусть заявляются, деньги надо платить здесь, налоги надо оставлять в Саратове», - отметил Доронин.

Депутат также пожелал уточнить общую сумму, полученную столичной компанией по контракту с суммой переданной саратовскому субподрядчику.

«В Российской федерации есть порядка 10 проектных организаций, аккредитованных для выполнения таких видов работ. Среди них на момент заключения контракта технического университета не было», - ответил Максим Сиденко.

«Я думаю, что на заседание рабочей группы, которую мы сегодня создадим, необходимо пригласить представителей политехнического вуза, чтобы выяснить проблемы, которые мешают получить им аккредитацию и самим выходить на местные заказы», - подчеркнул Доронин.

В итоге члены комиссии приняли решение о создании рабочей группы, в ходе которой они планируют максимально подробно изучить новую транспортную схему.