В Саратове с участием губернатора открыли клиентский центр «Яндекс.Еды»

Сегодня, 6 февраля, губернатор Валерий Радаев принял участие в открытии Центра управления клиентскими сервисами «Яндекс.Еда» по России и Казахстану в Саратове.
В центре будет размещаться 400 специалистов.
«Сегодня мы делаем новый шаг в направлении цифровизации. Ведущая российская инновационная компания открывает современный цифровой центр. Новый проект «Яндекса» - ответ на запрос времени», - заявил глава региона.
Он напомнил, что к 2024 году благодаря доступ к высокоскоростному интернету получит «практически все население области». По мнению Радаева, «Яндекс» остановил выбор на Саратове заслуженно. Также губернатор подчеркнул важность образовательного кластера. Этот фактор, по его мнению, стал главным в решении руководства компании.
На открытии выступил гендиректор «Яндекс.Еды» Максим Фирсов. Он рассказал, что было отсмотрено 170 городов, но решающим фактором стало наличие в Саратове человеческого потенциала. Предполагается, что на работу в центр будут принимать молодежь, и руководство планирует сотрудничать в этом вопросе с вузами города.
«Яндекс.Еда» работает в 33 городах, но вся операционная работа будет координироваться отсюда», - заявил Фирсов.
Он устроил губернатору небольшую экскурсию по офису, где, помимо рабочих мест, предусмотрены кухня и зона отдыха. После этого Радаев сделал подход к прессе. Он сравнил решение «Яндекс.Еды» об открытии офиса с аналогичным решением, принятым ранее «Норникелем», который также рассматривал большое количество городов в качестве площадки для размещения, и остановил выбор на Саратове. Сейчас эта компания, признанная Forbes одним из лучших российских работодателей, открыла в городе офис, где трудятся около тысячи человек.