В арбитражный суд направлен новый иск о банкротстве «Тролзы»

Оценить

Межрайонная ИФНС России №7 по Саратовской области направила в арбитражный суд Саратовской области заявление о признании энгельсского ЗАО «Тролза» банкротом. Соответствующее сообщение размещено 30 января в едином федеральном реестре сведений о банкротстве. 

Требования налоговиков к должнику составляют 32,3 миллиона рублей.

  • Банк «Россия» подал иск с требованием признать энгельсский завод «Тролза» банкротом в августе 2019 года. Сумма исковых требований составляла 189,6 миллиона рублей.
  • Правопреемником АКБ «Россия», который выступал кредитором «Тролзы» и инициатором процедуры банкротства на энгельсском заводе, стала компания «Берг». 
  • Новый кредитор ООО «Берг» отказался от заявления о признании энгельсского троллейбусного завода «Тролза» банкротом. 
  • Кроме того, проблемный энгельсский завод продолжает и другие судебные тяжбы. Так, в феврале 2019 года ПАО «ГТЛК» подавало исковое заявление о взыскании с «Тролзы» 763,3 миллиона рублей. Абитражный суд Москвы постановил взыскать с АО «АРНО» и энгельсского ЗАО «Тролза» в пользу АО «БМ-БАНК» задолженность в сумме один миллиард рублей, а также процентов за пользование чужими средствами в размере 3,4 миллиона. Апелляционная инстанция уменьшила  долг «Тролзы» по иску. «БМ-БАНК» сообщил о своем намерении обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании «Тролзы» банкротом. 
  • В начале декабря «Тролза» перешла под управление инвестора - АО «Трансмашхолдинг». Тогда же предприятие вышло из режима простоя, в котором находилось около года, и который сопровождался массовыми увольнениями.
  • С июля прошлого года энгельсским заводом руководил Сергей Ключарев. Его предшественник на этом посту Иван Котвицкий в начале марта был задержан по подозрению в даче крупной взятки. В декабре новым генеральным директором энгельсского ЗАО «Тролза» был официально назначен Николай Биднюк.