«Я не багаж». В соцсетях требуют от «Аэрофлота» изменить условия для животных

Оценить

Владельцы домашних животных запустили в соцсетях флэшмоб, требуя от «Аэрофлота» гуманного отношения к питомцам. Пользователи активно выкладывают фото своих питомцев в чемоданах с хэштегом #янебагаж и требуют от «Аэрофлота» пересмотра правил перевозки животных.

Петицию на Сhange.org с требованиями, что питомцы должны быть не багажом, а «пассажирами с особыми нуждами», на данный момент подписали почти 125 тысяч человек. Ее автор - Анастасия Штейн, собаку которой забыли в Москве при перелете. По ее словам, сотрудники комментировали ситуацию так: «Ваша собака для нас — чемодан. И, мы, видимо, оставили его в Москве».

  • На прошлой неделе пассажир Максим Чумаченко летел рейсом «Аэрофлота» из Нью-Йорка в Софию с пересадкой в Шереметьеве. Мужчина вез трех кошек породы американский колор-пойнт, две из которых погибли от травм, полученных при перегрузке багажа. Третья кошка, переноску с которой даже не выгружали в Москве, прилетела в Болгарию с серьезными обморожениями.
  • После инцидента компания «Аэрофлот» возложила всю вину за произошедшее на аэропорт «Шереметьево». «Мы знаем, что за происшествие несут ответственность грузчики аэропорта Шереметьево, так как наземное обслуживание наших рейсов находится в зоне ответственности компании «Шереметьево Хендлинг», и компания полностью это признаёт», — сообщает в официальном аккаунте авиакомпания.
  • Ранее «Аэрофлот» исключил из программы лояльности «Аэрофлот Бонус» и лишил бонусных миль Михаила Галина, который провез своего питомца в салоне самолета, несмотря на превышение разрешенного веса. По правилам перевозчика, хозяин должен был сдать животное в багаж и не вынимать его из контейнера, находясь на борту.