Мэрия Саратова начала рейды по проверке вывесок на несоответствие дизайн-коду

Оценить
Мэрия Саратова начала рейды по проверке вывесок на несоответствие дизайн-коду
Фото Пресс-служба администрации Саратова

Сегодня, 13 января, в Саратове чиновники проводят рейды, чтобы выявить несоответствующие дизайн-коду вывески и рекламные конструкции. Об этом сообщает пресс-служба мэрии.

В администрации, в частности, рассказали, что правила благоустройства нарушили собственники и арендаторы помещений, расположенных в здании №88 по улице Чернышевского, 88.

«Превышающие допустимые размеры вывески, а также баннерные конструкции, запрещенные новыми правилами, владельцам придется заменить в ближайшее время», - подчеркнули чиновники.

Нарушения обнаружили и у предпринимателей, чьи торговые помещения находятся на улице Московской.

«Мы сейчас произведем замеры, установим юридическое лицо, которое занимает данное помещение и составим протокол. В первый раз предпринимателю будет вынесено предупреждение. На добровольное изменение вывески у него будет месяц-полтора. Если за это время он не предпримет никаких действий, то мы повторно составляем акт и направляем в административную комиссию на рассмотрение. После вынесенного решения на представителя бизнеса будет наложен штраф - от 5 до 10 тысяч рублей», - отметил начальник управления муниципального контроля администрации Саратова Андрей Марусов.

 
 
  • До июня прошлого года предпринимателям давали возможность добровольно заменить несоответствующие рекламные конструкции, но часть коммерсантов так и не оформила фасады и вывески своих магазинов согласно утвержденным правилам благоустройства города. Этот документ был принят в 2018 году.
  • В конце прошлого года глава Саратова Михаил Исаев вместе с представителями профильных комитетов администрации провели несколько встреч с предпринимателями каждого района города, на которых рассказывали о требованиях к оформлению вывесок и фасадов.
  • В декабре вступили в силу изменения в областной закон, позволяющие применять меры административного воздействия к владельцам и арендаторам помещений, рекламные конструкции которых не соответствуют так называемому дизайн-коду.