Названа предварительная дата начала ремонта моста «Саратов-Энгельс»

Оценить
Названа предварительная дата начала ремонта моста «Саратов-Энгельс»
Фото ИА «Свободные новости»
Глава комитета дорожного хозяйства отметил, что запланированы переговоры с саратовским банком по финансированию строительства нового моста.

Ремонт моста Саратов-Энгельс предположительно начнется в апреле-мае 2014 года и продлится четыре месяца. Такое заявление сегодня на пресс-конференции сделал председатель комитета по дорожному хозяйству области Николай Чуриков.

Напомним, ранее чиновник говорил об особом режиме работы моста в момент ремонта – по ночам планируется закрывать его для движения полностью, а днем – для любого транспорта, кроме общественного. Чуриков считает, что это не существенно повлияет на граждан, которые постоянно курсирует между двумя городами. «Мы учитывали то, что те жители Энгельса, которые сейчас ездят на автомобилях, пересядут на автобусы. У нас достаточно автобусов. Мы надеемся, что закрытие моста не повлияет на пробки. Конечно, существенно усилится нагрузка на мост в Пристанном и Усть-Курдюмское направление, но другого пути мы пока не придумали», - подчеркнул председатель комитета.

Также Чуриков остановился на строительстве нового моста. «Схема строительство второго моста параллельно старому нам не подходит. Самый оптимальный вариант – через остров Казачий. Там логистика нормальная – можно развести транспортные потоки на улицу Чернышевского и Астраханскую. Мы хотим все быстро и сразу. Так не бывает. Понимание с федерацией по этому поводу уже есть. Нужно определиться с адекватной ценой», - считает чиновник.

Он также добавил, что переговоры по финансированию строительства нового моста ведутся с банками: «Инвесторов не так много. В основном, это банковский капитал. Такие проекты финансирует ВТБ-24. Пока есть договоренности о встречах. Они состоятся именно по обсуждению этой темы».

Чуриков не исключает, что для возвращения вложенных инвестором денег мост могут сделать платным. «У нас по России это только начинается. Банк должен получить какую-то прибыль. Если бюджет сможет возвратить эти деньги, это одна схемам. Платный мост – еще один вариант вернуть инвестированные средства. Мы сделаем его на 15 лет платным, а потом он будет бесплатным. У кого нет средств, он поедет по старому, у кого есть – по новому», - заявил чиновник.