«Аэрофлот» прекратил обслуживать бизнес-залы в трех российских аэропортах

Оценить

Сегодня, 25 декабря, компания «Аэрофлот» прекращает обслуживание пассажиров в бизнес-залах аэропортов Иркутска, Новокузнецка и Якутска. Об этом сообщает портал Yakutsk.ru

По данным издания, изменение коснется всех пассажиров авиакомпании. Такое решение обусловлено экономической целесообразностью, так как стоимость обслуживания в бизнес-залах этих аэропортов в несколько раз выше стоимости аналогичных услуг в других крупных аэропортах страны, но тарифы не соответствуют качеству предоставляемых услуг, что подтверждается проведенными опросами.

«В качестве компенсации за невозможность воспользоваться обслуживанием в бизнес-залах аэропортов Иркутска, Новокузнецка и Якутска, авиакомпания будет начислять участникам программы «Аэрофлот Бонус» Платинового, Золотого и Серебряного уровней, путешествующих бизнес-классом три тысячи миль и ваучер (МСО) на сумму две тысячи рублей, которые можно будет потратить на покупку авиабилета или на оплату дополнительных услуг на рейсах «Аэрофлота». Пассажирам Платинового и Золотого уровней, путешествующим экономклассом, будут начислены три тысячи миль, остальные пассажиры бизнес-класса, не являющиеся участниками программы «Аэрофлот Бонус» получат ваучеры МСО на две тысячи рублей», - сообщает новостной портал.

  • Ранее «Аэрофлот» прекращал пускать в бизнес-залы саратовского «Гагарина» и еще 17 аэропортов страны обладателей золотых карт, в качестве компенсации начислив им по три тысячи миль. Причиной такого решения называли отказ операторов аэропортов снизить стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-залах. С 20 сентября компания вернула доступ участников бонусной программы «золотого уровня к бизнес-залам саратовского аэропорта «Гагарин», а также воздушных гаваней Самары, Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону.
  • С 1 ноября «Аэрофлот» начал закрывать бесплатный доступ в VIP-зал магнитогорского аэропорта для пассажиров бизнес-класса и владельцев платиновых карт.