У SSJ 100 компании «Аэрофлот» в аэропорту Челябинска дважды не завелся двигатель

Оценить

Сегодня, 20 декабря, Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота» не смог вылететь из Челябинска в Москву, потому что у него дважды не завелся двигатель. Об этом сообщает ИА «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу аэропорта Челябинска.

Речь идет о рейсе с вылетом в 8.00 по местному или в 6.00 по московскому времени с 79 пассажирами на борту.

«Их высадили. Перевозчик решает, что с ними делать. По данным представителя аэропорта, часть из них отправят в Москву в пятницу рейсом с вылетом в 21.20, остальных будут отправлять другими рейсами по одному два человека в течение дня», - сообщает информагентство.

Также журналисты отметили, что проверять самолет и искать причину сбоя приедут техники авиакомпании из Москвы.

  • Внимание общественности и СМИ к неисправностям самолетов SSJ 100 и задержкам их рейсов привлечено после трагедии в Шереметьеве 5 мая. Там в результате жесткой посадки после удара молнии загорелся «Суперджет» «Аэрофлота». При пожаре погиб 41 человек. После шереметьевской трагедии СМИ неоднократно сообщали об отмене и отсрочке перевозчиками вылетов Sukhoi Superjet 100. Ряд авиакомпаний потребовал проверить воздушные суда этого типа на соответствие требованиям сертификатов.
  • Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров недавно заявил, что потенциальные покупатели сохраняют интерес к SSJ 100, несмотря на трагедию в Шереметьеве. Тогда же советник генерального директора ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Борис Алешин обвинил «Аэрофлот» в дискредитации самолета после происшествия. При этом президент Владимир Путин согласился выделить около 300 миллиардов рублей из бюджета на финансовое оздоровление «ОАК». Ранее также стало известно, что из-за высокой цены АО «Гражданские самолеты Сухого» - производитель SSJ 100 не выиграло конкурс «Аэрофлота» на их ремонт.
  • В октябре стало известно, что мексиканская авиакомпания Interjet - крупнейший иностранный эксплуатант SSJ 100 - может отказаться от использования этого вида самолетов в пользу Airbus. По данным СМИ, сейчас перевозчик не использует две трети парка «Суперджетов» из-за отсутствия запчастей, а несколько самолетов пришлось разобрать для доукомплектования остальных. Производитель самолетов SuperJet 100 не сможет выполнить план продаж на 2019 год и продать 16 лайнеров.