Выпускники школы молодых управленцев: Большинство опрошенных балаковцев назвали город «депрессивным»

Сегодня, 10 декабря, в историческом парке «Россия – моя история» Саратова проходит церемония вручения дипломов выпускникам «Школы молодых управленцев».
Перед тем, как губернатор региона Валерий Радаев поздравил молодых специалистов с завершением обучения, участники презентовали ряд успешных общественно значимых проектов.
В частности, речь зашла о брендировании города Балаково. Авторы этого проекта охарактеризовали муниципальное образование как «город пяти стартапов» или пяти комсомольских строек. Они также сообщили, что на данный момент 60% опрошенных респондентов считают Балаково депрессивным городом, также выявлен отток населения.
Мнения о качестве презентации разделились. Как заявил глава Балашовского района Павел Петраков, вторая половина выступления молодых людей явно уступала его первой части. Между тем он отметил потенциал выпускников школы.
В свою очередь глава Балаковского района Александр Соловьев сообщил, что на самом деле в разработке проекта приняли участие и другие авторы, в том числе и сама администрация.
Еще один участник встречи, глава Саратова Михаил Исаев заявил, что еще два года назад мэрия также проводила ряд соцопросов.
«В ходе поиска подходящего слогана мы пришли к: «Саратов – это я!» - сказал Исаев.
Также на мероприятии презентовали информационную кампанию по формированию толерантности к людям с ограниченными возможностями, экологический проект по раздельному сбору бытового мусора и туристическое приложение для мобильного телефона.
Подводя итоги, губернатор Саратовской области Валерий Радаев заявил, что все идеи выпускников ШМУ «выношены, выстраданы – адресованы непосредственно людям».
«Родителям ребенка-инвалида неважно, как в области развита система инклюзивного образования. Их волнует, чтобы сын или дочь чувствовали себя в классе комфортно. И как этого добиться, как помочь учителям, остальным детям принять любую нестандартную ситуацию и сделать так, чтобы в ней было хорошо и удобно каждому, - вы знаете. Во всяком случае, предлагаете свои пути решения проблемы. Это – здорово, ценно, за что вам - огромное спасибо! - подчеркнул Радаев. - Уверен, ваша энергия и пытливость заставляют и высшие учебные заведения двигаться в прикладном направлении. Важно то, что происходит здесь и сейчас. И вы не рассчитываете на отложенный эффект, а предлагаете модели, готовые к воплощению уже сегодня».