Граница есть?

Оценить
Дмитрий Козенко об особенностях «разоблачительной журналистики»

Тут у нас в Саратове война случилась. Широким народным массам неизвестная, но от этого не менее яростная. Информационное агентство «Взгляд»  и пяток телеграм-каналов за авторством трех человек - «Театр взрослого зрителя», «Сойка пересмешница», «Наш человек в ЧК» и другие бьются с прокурором области.

Мы свои читателям  подробно об этом рассказывать не будем, полагая, что им это не очень-то интересно. Если коротко, причиной стали действия прокуратуры по изъятию земель у саратовских застройщиков, что сильно обидело областного депутата Сергея Курихина.

Конфликт быстро стал разрастаться, как нам представляется, с одной только стороны – прокуратура хранит гордое молчание, хотя на ее стороне бьется другая  тройка телеграм--каналов – «Бессмертный Укек», прежде всего.

На наш скромный взгляд, число критических антипрокурорских материалов достигло такой массы, что уже не вызывает интереса читателей, они заранее знают, что во всем априори виноват прокурор области, во всем, вплоть до ухудшения погоды. Еще в этой ситуации понятно, кто и чем стимулирует активность блогеров.

Судя по накалу страстей, войну эту намечается вести до полной победы, но будет ли достигнута эта победа и когда – никому непонятно.  

Но есть один момент. Разоблачая предполагаемую коррупцию, авторы ТГ-каналов рассказали о распорядке рабочего и выходного дня самого прокурора и его семьи, в какой детский садик ходят дети прокурора; какой спортивный клуб посещает он сам. Или, как говорят юристы, «довели эти сведения до неопределенного круга лиц».  У любого прокурора по определению немало врагов – должность такая.  Снабжать их информацией – опасное дело. Тем более в Саратове, где, как мы все помним, прокурором области был Евгений Григорьев.

Или в борьбе границы не существуют, и трагедия Евгения Григорьева никого ничему не научила? Или, наоборот, кто-то хочет заставить прокурора области бояться?