Рекламная кампания «Сбербанка» признана креативом года

17.12.2013, 09:28
Комментарии: 0
Просмотры: 385

Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

«Сбербанк» удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», которая стартовала в преддверии открытия Олимпийских игр 2012 года в Лондоне. Выбор героев – греческих богов был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.

Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ретейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.

Кстати, у нас есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Присоединиться к каналу можно по ссылке
.
Ключевые слова: Сбербанк
Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
1 (461)
от 16
января
2018
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Мама, спаси! И мама спасает
Как деревенская женщина обрела двух взрослых сыновей и «сделала их здоровыми».
1
Последний защитник «бульвара»
Глава Саратова в конце прошлой недели встретился с главными редакторами саратовских СМИ.
Не ледовая сказка
Где в Саратове катки «шаговой доступности»?
Главные враги страны
Опрос был проведён «Левада-Центром».
Реклама

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

В каком городе Вы хотели бы жить?
Проголосовало: 317


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ