«Властелин» грозит прекратить межмуниципальные перевозки из-за «давления» властей

Оценить
«Властелин» грозит прекратить межмуниципальные перевозки из-за «давления» властей
Фото Архив ИА «Свободные новости»

Транспортные компании, работающие под брендом «Властелин», с середины декабря останавливают перевозки по межмуниципальным маршрутам в Саратовской области. Сегодня, 2 декабря, перевозчики прислали ИА «Свободные новости»  открытое письмо с жалобами на давление со стороны региональных властей и властей Саратова.

«Саратовская власть, используя собственный властный и административный ресурс, получая поддержку недобросовестных игроков на рынке пассажирских перевозок - направило все свои усилия на уничтожение рынка заказных перевозок в Саратовской области», - информируют в компании.

Как следует из открытого письма, каждые три дня на каждого перевозчика ТК «Властелин» управление Госавтодорнадзора (УГАДН) выписывает штрафы по 300 тысяч рублей, что делает невозможным дальнейшие перевозки. Кроме того, в обращении говорится, что ежедневно формируется негативный имидж компании как «серых», «незаконных», «нелегальных».

Авторы письма обращают внимание на то, что региональные власти стремятся всеми путями сохранить на рынке «своих» перевозчиков, «со старыми, разваливающимися автобусами, без отопления, без кондиционеров, стараясь не допустить на рынок «чужаков».

«Как результат - с середины декабря этого года - перевозки по межмуниципальным маршрутам будут остановлены. Прогнозировать дальнейшее несложно. Для жителей Озинок, Красноармейска, Маркса, Степного, Дергачей, Красного Кута, Новоузенска, Александров Гая, Ровного - наши перевозки - единственный способ добраться в город Саратов. Для других районов - транспортное обслуживание сократится втрое», - предупредили перевозчики.

Так, в Маркс и Степное перевозок не будет, в Красноармейск и Красный Кут вместо 200-400 человек автобусы будут возить 20-40 человек. В Старую Полтавку и Палласовку автобусы прекратят ходить. В компании подчеркнули, что закроют свои пункты ожидания.

Основной причиной давления со стороны чиновников транспортники называют их нежелание сотрудничать с саратовским автовокзалом.

«Мы не готовы, в отличие от «белых и послушных» отправляться с саратовского автовокзала, который на протяжении длительного времени, используя собственное доминирующее положение и, демпингуя, незаконно установленными тарифами, обогащается за счет перевозчиков», - говорится в письме.

Авторы обращения напоминают, что в прошлом году заплатили в областной бюджет около 20 миллионов рублей налогов, трудоустроили 250 водителей, перевезли 1,7 миллиона пассажиров. К тому же кассовые пункты «Властелина» - единственные в области стоят на учете в Росфинмониторинге, что, по словам перевозчиков, исключает возможность налично-денежного обращения. Все их автобусы, по словам авторов обращения, не старше 2017 года выпуска.

  • История противостояния перевозчиков с ОАО «СарАвтовокзал» и членом Общественной палаты области Евгением Лузановским, в ходе которого их вынуждали уйти с территории Привокзальной площади под предлогом её реконструкции и начать сотрудничество с автовокзалом началась еще в 2016 году.
  • Генеральный директор ООО «Ной-64» Алексей Большаков и учредитель ООО «ТК Властелин» Андрей Дробязко обратились с письмом к прокурору Саратовской области Сергею Филипенко, в котором рассказали о попытках «рейдерского захвата» их предприятий и коррупционных схемах на саратовском автовозкале.
  • По заявлению транспортной компании «Властелин» было возбуждено уголовное дело по обвинению экс-заместителя директора ОАО «СарАвтовокзал» Матвея Валькова во взятке (статья 290 УК РФ) и коммерческом подкупе (статья 204 УК РФ).
  • О способах и причинах «выдавливания» с саратовского рынка пассажирских перевозок компаний «Ной-64», «Властелин» и прочих подобных читайте в статьях «Автобусы под «пиратским» флагом»  и «Транспортная империя»