Саратовчанка: К долгому ожиданию маршрутки №89 прибавилось хамство водителей

Оценить

Жительница Ленинского района Саратова второй раз за год пожаловалась на работу маршрутки №89, которая ходит к домам на улице Романтиков. Свое обращение к единороссу Леониду Писному горожанка по имени Елена разместила на портале «Лица губернии».

По словам женщины, которая просила депутата помочь с аналогичной проблемой еще в сентябре этого года, несмотря на проведенную проверку, маршрутки по-прежнему не соблюдают установленный график движения и ходят довольно часто утром, но с большими интервалами, от 30 до 50 минут, в середине дня и в выходные.

При этом к редкому движению автобусов у местных жителей прибавились проблемы с водителями.

«Сегодня, 20 ноября 2019 года, с конечной остановки на Романтиков до 3-й Дачной (расстояние — 15 минут езды) у пассажиров заняло 35 минут. Водитель отстаивал время на каждой остановке. Маршрутка была переполнена до предела. Но на любое замечание водителю (время в движении и переполненность) от пассажиров, водитель отвечал грубостью, угрозами высадки из маршрутки и угрозой, что в следующей раз он просто будет проезжать мимо «недовольных граждан» (номерной знак Т432ХХ). Пассажиры побоялись вести дальше диалог с водителем», - описала горожанка сложившуюся ситуацию.

Она также отметила, что это не первый случай, когда водители грубят пассажирам маршрута и попросила Леонида Писного еще раз помочь местным жителям.

  • Ранее женщина жаловалась, что маршруток приходится ждать больше часа и она боится, что зимой дети, возвращающиеся из школы, «вымерзнут на остановках».
  • Горожане неоднократно жаловались на неподобающее поведение водителей общественного транспорта. Так анонимный интернет-пользователь пожаловался на манеру вождения и поведение одного из водителей, который работает на маршруте №75 в Саратове. В маршрутке №94 произошел конфликт между водителем и пассажиром, попытавшимся оплатить проезд безналичным способом, который чуть не дошел до драки. В автобусе №6 водитель демонстративно не дал пассажиру терминал для оплаты проезда пластиковой картой.
  • При этом прокуратура при проверке исполнения законодательства в сфере пассажирских перевозок автомобильным транспортом нашла массовые нарушения как у самих перевозчиков, так и у чиновников, не проводящих конкурсных процедур по их отбору. Также многочисленные нарушения у транспортников нашли и эксперты ОНФ совместно с представителями администрации города.