ПФР после жалоб на саратовскую почту: «Сбоев в выплате пенсий не было»
Отделение Пенсионного фонда РФ по Саратовской области после жалоб жительницы регионального центра на невозможность получить пенсию в почтовом отделении отчиталось о работе в регионе.
«Отделением ПФР по Саратовской области денежные средства перечисляются в доставочные организации (почта и кредитные организации) своевременно и в полном объеме, строго в установленные сроки, - проинформировала ИА «Свободные новости» пресс-служба подразделения. - Задержек и сбоев в финансировании и выплате пенсий и социальных выплат по линии ПФР не было».
Также в ПФР напомнили, что пенсионеры вправе выбирать способ получения выплат - через почтовое отделение либо на счет в банке.
«Жители области, получающие пенсию и другие социальные выплаты ПФР через «Почту России», могут получать пенсию на дом или самостоятельно в почтовом отделении по месту жительства. В этом случае каждому пенсионеру устанавливается дата получения пенсии в соответствии с графиком доставки, - отмечают в фонде. - По вопросам доставки пенсии, а также по всем вопросам, касающимся деятельности отделения ПФР по Саратовской области и территориальных управлений, жители области могут обращаться на телефон «горячей линии» по номеру: (8452) 52-21-92».
- Ранее саратовская пенсионерка направила обращение губернатору области Валерию Радаеву с жалобой на невыплату пенсии в срок. Она заявила, что в отделении №22 на вопрос о выплате пенсии ей ответили, что у них нет денег. Также женщина обратила внимание, что это уже вторая задержка в выдаче пенсий, начиная с октября.
- В региональном минпечати со ссылкой на «Почту России» заявили, что выплата пенсий ведется по графику, но с персоналом отделения все равно провели инструктаж по правилам оказания услуг пенсионерам.