После жалобы на отсутствие денег «Почта России» научила саратовское отделение работать с пенсионерами

Оценить

Управление «Почты России» по Саратовской области объяснило сотрудникам отделения №22 в Заводском районе Саратова, как нужно работать с пенсионерами. Об этом ИА «Свободные новости» сегодня, 18 ноября, сообщили в министерстве информации и печати региона со ссылкой на пресс-службу УФПС.

По данным сотрудников почты, они отреагировали на жалобу в связи с несвоевременной выплате пенсии почтовым отделением №22 в Саратове и изучили сложившуюся ситуацию.

«Для проведения детальной проверки по упомянутому факту необходим точный адрес заявителя. Тем не менее, с персоналом отделения почтовой связи проведен дополнительный инструктаж по правилам оказания услуг. Управление также сообщает, что выплата пенсий осуществляется по графику, согласованному с региональным отделением Пенсионного фонда РФ. Повторная доставка пенсии будет осуществляться 23 ноября по адресам, где проживают пенсионеры, которых не было дома в момент доставки пенсии», - заверили в управлении.

Всем пенсионерам, кого не устраивает качество работы отделений, предложили обращаться с жалобами на горячую линию УФПС Саратовской области по номеру: (8452) 694-000 или на официальный сайт «Почты России».

  • Ранее саратовская пенсионерка направила обращение губернатору области Валерию Радаеву с жалобой на невыплату пенсии в срок. Она заявила, что в отделении №22 на вопрос о выплате пенсии ей ответили, что у них нет денег. Также женщина обратила внимание, что это уже вторая задержка в выдаче пенсий, начиная с октября.