Саратовец лишился почти ста тысяч после звонка от «службы безопасности банка»
После телефонного звонка от «службы безопасности банка» 50-летний саратовец лишился 91 тысячи рублей со своей банковской карты. Об этом сегодня, 9 ноября, сообщает пресс-служба ГУ МВД по региону.
Мужчине поверил информации о «мошеннической» операции с его банковским счетом и продиктовал звонившим данные своей карты. После этого оттуда списали все накопления.
В похожую ситуацию попала 42-летняя жительница Ленинского района. После общения с «сотрудником службы безопасности» она передала ему информацию о своей карте и пароль из смс-сообщения, после чего лишилась 8,9 тысяч рублей.
По данным фактам сотрудниками полиции проводится проверка.
Правоохранители напоминают, что наиболее распространенным способом телефонного мошенничества остается кража денег с банковских карт и счетов граждан. Мошенники знают, что легче всего получить информацию у запуганной жертвы. Поэтому они представляются сотрудниками банка, которые звонят для того, чтобы сообщить о якобы подозрительной попытке списания средств со счета.
«ГУ МВД России по Саратовской области напоминает: настоящие банковские сотрудники ни по телефону, ни в электронном письме не просят назвать пин-код карты, банковские карты нельзя разблокировать через обычный терминал, поэтому только мошенники могут попросить прогуляться до банкомата и ввести определенную комбинацию цифр для разблокировки, если банкомат принял вашу карту и пин-код, значит она не заблокирована», - призывают полицейские к бдительности и просят сообщать им обо всех случаях мошенничества.