«Т Плюс» вложила свыше 19 миллионов рублей в модернизацию диспетчерского пункта в Саратове

Оценить
«Т Плюс» вложила свыше 19 миллионов рублей в модернизацию диспетчерского пункта в Саратове
Фото Пресс-служба Саратовского филиала «Т Плюс»

Саратовский ПАО «Т Плюс» провел масштабную модернизацию диспетчерского пункта в областного центра. Проект направлен на повышение эффективности процесса управления системой теплоснабжения города, сообщает сегодня, 7 ноября, пресс-служба компании.

Новое помещение оснащено современной видеостеной, эргономичными диспетчерскими пультами, системой видео фиксации и записи каналов диспетчерской связи, организовано резервирование систем электропитания, обновлены вычислительные средства и оборудование связи. Все оперативные показатели состояния системы теплоснабжения отображаются в режиме онлайн.

В круглосуточном режиме сотрудники диспетчерского пункта осуществляют контроль за гидравлическим и температурным режимами, за работой автоматизированных ЦТП и котельных, проводят оперативные переключения. Автоматизация всех процессов позволяет оперативно контролировать показатели работы городской системы теплоснабжения и значительно сократить время обнаружения и ликвидации технологических нарушений.

«Реализация этого проекта позволит нам построить прозрачную и понятную структуру управления теплосетевым комплексом Саратова и решить сразу несколько задач: во-первых, облегчить ежедневную работу оперативного персонала, а значит увеличить производительность, а во-вторых, расширить спектр возможностей дальнейшего развития предприятия и городской инфраструктуры, - отмечает директор Саратовского филиала «Т Плюс» Александр Шудегов. – Модернизация диспетчерского центра – это огромный вклад в работу всей системы теплоснабжения Саратова, и особенно он актуален в связи с подписанием концессионного соглашения в отношении муниципальных объектов теплоснабжения».