За массовые задержки багажа в Шереметьево оштрафовали «Аэрофлот»

Оценить

Авиакомпанию «Аэрофлот» и ее должностных лиц оштрафовали на 290 тысяч рублей за массовые задержки при выдачи багажа этим летом в аэропорту Шереметьево. Об этом сегодня, 19 октября, сообщает ТАСС со ссылкой на Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру.

Надзорное ведомство провело проверку в аэропорту и выявило грубые нарушения в предоставлении услуг населению. Проверка показала, что с 1 июня полномочия по наземному обслуживанию обработки багажа передали от «Аэрофлота» к ООО «Шереметьево Хэндлинг». Как подчеркнули в ММТП, новый подрядчик «не обеспечил необходимое количество обслуживающего персонала и не подготовился к полной передаче функций».

По представлению прокурора уволили пять руководителей «Шереметьево Хэндлинг»: начальника службы обработки багажа, начальника службы перронного обслуживания, директора дирекции по обработке багажа, заместителя генерального директора по обработке багажа и обслуживанию пассажиров, генерального директор общества.

  • Летом прошлого года в аэропорту ломалась системы транспортировки по тоннелю между северными и южными терминалами, после чего пассажиры были вынуждены переносить багаж самостоятельно. Эта ситуация возникла из-за высокой влажности, интенсивных осадков и жары в Московском регионе.
  • В начале июня этого года в терминале «Е» пассажиры не могли дождаться своего багажа более двух часов, администрация аэропорта признала проблемы с выдачей и пообещала решить их концу месяца.
  • Кроме того, 9 июня терминал «В» оказался затоплен водой из-за срабатывания противопожарной сигнализации. Причиной этого стало задымление первого этажа терминала, где перегрелась микроволновая печь.
  • Проблемы с багажом были также 29 и 30 июня. Тогда около девяти тысяч единиц багажа не отправили по назначению, и некоторым пассажирам выдавали вещи с задержкой до нескольких часов. Багаж, который не смогли отправить сразу, досылали следующими рейсами.