Свидетель из РУБОПа рассказал о неприязни к Вилкову

Оценить
Свидетель из РУБОПа рассказал о неприязни к Вилкову
Вячеслав Борисов. Фото Анастасия Лухминская

Сегодня, 27 сентября, на процессе «Курихин против Вилкова» на судебном участке №1 Фрунзенского района Саратова допрошенный в качестве свидетеля бывший сотрудник РУБОП Вячеслав Борисов рассказал о личном отношении к подсудимому и материалам, которые он опубликовал на своей странице в соцсети.

Представитель Сергея Вилкова, адвокат Роман Миронов расспросил свидетеля об общении с журналистом Вилковым. Борисов рассказал, что их познакомил журналист Александр Крутов, с которым Вилков работал в «Общественном мнении». Отношение Борисова к Вилкову ухудшилось из-за статьи последнего «Крым: ушат холодной воды». В суде свидетель уподобил обвиняемого «бандеровцам», а также обвинил его в том, что Вилков пишет о себе в социальных сетях, превращая это в «шоу-бизнес».

Высказался свидетель и по поводу листов, похожих на оперативные разработки, в которых упоминался потерпевший — Сергей Курихин. Эти листы неизвестного происхождения Вилков опубликовал в соцсетях, что стало одним из оснований для обвинения его в клевете на Сергея Курихина.

«Мое личное мнение: эти фотографии не стоило выкладывать. Обвинять человека в преступлении нельзя. Я сейчас где-то скажу, что такой-то человек убил такого. Ну и что? Обвинять я не имею права», - сказал Борисов. Ранее он отмечал, что по изложенным фактам эти бумаги совпадают с теми оперативными справками, с какими он сам имел дело в РУБОПе.

К Курихину Борисов, по его словам, испытывает больше симпатии, чем к Вилкову, так как считает потерпевшего хорошим организатором.

Вопросы к свидетелю возникли у представителя потерпевшего, адвоката Валерия Холоденко. По его мнению, на следствии Борисов говорил, что о Курихине ему известно только из СМИ, тогда как в суде он говорил, что встречал имя Курихина в оперативных материалах.

«На предыдущем процессе я это уже пояснял. Меня допрашивала следователь Павлова. Она записывала только те ответы, которые хотела. У нас контакта с ней никакого не было, она хотела сделать из меня обвиняемого, что я предоставил Вилкову эти листы», - ответил Борисов.

Тем не менее, Холоденко огласил материалы допроса Борисова на предварительном следствии. В этих показаниях Борисов удостоверяет, что о Курихине знает только из СМИ, а кого он в своих статьях называет кличкой «Мелкий», он пояснить не может.