Писатель Александр Проханов считает, что после прихода Путина у России появился хребет

Оценить
Писатель Александр Проханов считает, что после прихода Путина у России появился хребет
Фото Денис Юлин
По его мнению, В 90-е партия порождала убийц, кретинов и дебилов: «Три года наша страна разрушалась изнутри, так как там насаждалась культура нашего идеологического противника».

В русской литературе государство никогда не было самостоятельным героем. Об этом сегодня на встрече с общественниками в Областной научной библиотеке заявил писатель Александр Проханов, рассказывая о своем становлении как писателя.

Он отметил, что много путешествовал, ездил по горячим точкам и боролся со смертью:

«Когда я был в Африке, я смотрел, как автомат Калашникова соперничает с американской винтовкой М-16. Вся эта плеяда войн осталась на страницах моих книг. Потом эти горячие точки стали передвигаться все ближе и ближе к границам нашей страны, а потом и вовсе их перемахнули», - сказал Проханов.

Жестко высказался писатель, говоря про 90-е годы: «В 90-е годы я писал людей. В центре идеологии стоял герой. Если у вас нет миллиона долларов, идите прочь. Это портрет героя нашего времени. Так появилась целая серия моих романов. Из всех щелей, чуланов полезли всякие фантастические существа: шестикрылые горбоносые чудища, упыри, долгоносики, которые пили кровь, верещали, устраивали шабаш на Поклонной горе, наполняли площади. Гоголю такие и не снились. В 90-е партия порождала убийц, кретинов и дебилов. Три года наша страна разрушалась изнутри, так как там насаждалась культура нашего идеологического противника. Наше искусство, кино стало чудовищно. Наш стиль жизни ужасен. Секс после пуританского бытия… Советский союз разрушился до ГКЧП. Он распался, потому что был деморализован, в нем не осталось героев и лидеров».

Нынешний президент Владимир Путин, со слов Проханова, выступил неким спасителем, который буквально поднял Россию с колен: «В 2000-е годы – когда пришел Путин, медленно и очень странно начало восстанавливаться государство. Россия тогда представляла собой некую медузу, которая растеклась между двумя океанами. Потом неожиданно в ней начал появляться хребет. Я это описал. Теперь я боюсь упустить наступление нового периода».