«Аэрофлот» вернул привилегированным клиентам доступ в бизнес-зал «Гагарина»

Оценить
«Аэрофлот» вернул привилегированным клиентам доступ в бизнес-зал «Гагарина»
Фото Архив ИА «Свободные новости»

С 20 сентября компания «Аэрофлот» вернула доступ участников бонусной программы «Аэрофлот бонус» золотого уровня к бизнес-залам саратовского аэропорта «Гагарин», а также воздушных гаваней Самары, Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону. Об этом сообщил «Коммерсантъ», а затем «Российская газета».

Близкий к компании источник «Коммерсанта» рассказал, что оператор упомянутых аэропортов, компания «Аэропорты регионов» пошла на уступки перевозчику, требовавшему снизить цену обслуживания в бизнес-зале. Холдинг «принял решение снизить стоимость обслуживания пассажиров в своих бизнес-залах до приемлемого уровня».

В свою очередь в «Аэропортах регионов» подчеркнули, что договорились с «Аэрофлотом» о совместной работе и проектах развития рынка пассажироперевозок.

«В том числе, мы достигли соглашения по взаимно интересным условиям обслуживания пассажиров авиакомпании в бизнес-залах аэропортов холдинга при обеспечении необходимых объемов пассажиропотока. Согласованные условия обеспечивают необходимую коммерческую рентабельность и для аэропортов, и для авиакомпании», - отметил представитель холдинга.

  • В середине сентября РБК писал о том, что «Аэрофлот» прекратит пускать в бизнес-залы «Гагарина» и еще 17 аэропортов страны обладателей золотых карт, в качестве компенсации начислив им три тысячи миль. Причиной такого решения издание называло отказ операторов аэропортов снизить стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-залах.