Свидетель обвинения по делу об убийстве Буркова заявил о неадекватном поведении потерпевших

Оценить
По данным следствия, на момент совершения преступления Ибрагим Мамилов находился под воздействием психоактивных веществ.

В момент совершения преступления бывший студент СГЮА Ибрагим Мамилов, обвиняемый в убийстве активиста регионального отделения «Молодой гвардии» Кирилла Буркова, находился под воздействием психоактивных веществ и алкоголя. Об этом заявил старший помощник прокурора Фрунзенского района Петр Тихонов, на заедании райсуда состоявшемся сегодня, 5 декабря.

Государственный обвинитель зачитал материалы, собранные следствием, согласно которым установлено, что 5 января 2013 года одурманенный психотропными веществами Мамилов, находясь в «SV-cafe», затеял драку, и, выйдя на улицу, убил одного, затем ранил второго гражданина. Последним оказался друг погибшего Иван Дедюкин. Сразу после выступления прокурора, Дедюкина допросили в качестве потерпевшего.

«Я повелся на провокацию Ибрагима и пошел за ним на улицу», - объяснил Дедюкин, отметив, что перед этим Мамилов нанес ему один удар рукой в область живота, за то, что тот якобы хотел поставить розу в вазу стоящую на столе подсудимого.

«Началась драка, там было много народа, и так получилось, что Ибрагим вытащил выкидной нож и попытался меня ударить. Я отпрыгнул, и когда он во второй раз хотел меня ударить, Кирилл разнял нас, оттолкнув нападавшего. Тогда завязалась словесная перепалка между Кириллом и Ибрагимом. И когда всем нам показалось, что конфликт вроде бы урегулирован, и Бурков повернулся спиной, Ибрагим ударил его ножом правой рукой в бок, - заметил потерпевший. - Он был неадекватный. Это было видно по его глазам, по его словам, действиям и поступкам».

После этого гособвинитель Петр Тихонов спросил у пострадавшего: «Вы для чего вышли за обвиняемым на улицу?»

«Он меня не только позвал, от него в мой адрес еще звучала нецензурная брань», - в ответ произнес Дедюкин.

Далее, к допросу подключился адвокат Борис Черноморец, представляющий интересы обвиняемого, который в течение двух часов задавал вопросы потерпевшему. Его интересовали детали всех обстоятельств касающихся момента драки и самой поножовщины. Он заявил суду, что в показаниях, данных Дедюкиным следователю, и тем, что потерпевший рассказал на сегодняшнем процессе, имеются принципиальные противоречия. Оказалось, свидетель сообщил суду, что его якобы били по голове, но на стадии следствия он сообщал об ударах по торсу.

Также в суде был допрошен бармен Роман Белоусов, работавший в «SV-cafe» в ночь, когда произошло преступление. Он подчеркнул, что оба потерпевших, как погибший Кирилл Бурков, так и получивший незначительный вред здоровью Иван Дедюкин якобы вели себя неадекватно.

«Они ко мне цеплялись, хватали меня за руку, и еще за них платил какой-то человек», - заявил Белоусов.