S7 возвращается в Саратов с новыми тарифами и вдвое сократив рейсы

Оценить

Авиакомпания S7 вернулась в новый саратовский аэропорт «Гагарин», не желая уступать конкурентам, но количество рейсов перевозчик все равно вынужден сократить в целях экономической выгоды. Об этом вчера, 5 сентября, сообщило агентство деловых новостей «Бизнес-Вектор».

Теперь билеты на рейсы, выполняемые компанией, можно заказывать вплоть до августа следующего года.

По данным издания, ранее S7 хотела отказаться от саратовских рейсов из-за высоких тарифов аэропорта. Топ-менеджер S7 Владимир Объедков и гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев сообщали, что цены на услуги в «Гагарине» делают полеты нерентабельными.

В S7 после вступления в силу новых расценок на обслуживание взлета и посадки, выросших в 2,5 раза, сократили число рейсов на направлении Саратов-Москва с четырех до двух и убрали Саратов из зимнего расписания. Теперь перевозчик решил повременить с уходом, но частоту рейсов не увеличил и скорректировал цену билетов на перелет.

Сейчас официальный сайт авиакомпании предлагает пассажирам два рейса Саратов-Москва: рано утром — в 5.10 и вечером в 19.15. Стоимость перелета по эконом-тарифам составляет 5,36 тысячи рублей без багажа и 6,8 тысячи с учетом оплаты одного места багажа весом до 23 килограммов.

В июне этого года, до открытия нового аэропорта билеты в Москву у S7 можно было приобрести за 5,7 тысячи рублей по тарифу «Эконом Базовый» (без багажа) и по 6,8 тысячи рублей по тарифу «Эконом Гибкий» (с багажом). Помимо утреннего и вечернего рейсов в расписании перевозчика было еще два дневных.

Журналисты отмечают, что «Аэрофлот» также уменьшил количество рейсов с шести до четырех.

По оценкам экспертов, передает «Бизнес-Вектор», в России не так много авиационных маршрутов, поэтому перевозчики не торопятся уходить из Саратова, даже несмотря на высокие тарифы аэропорта. Тем не менее они будут стремиться минимизировать убытки и обеспечить высокую коммерческую загрузку рейсов, что неизбежно вызовет удорожание полетов для потребителей. 

  • В администрации саратовского аэропорта считают, что «отдельное снижение частоты полетов абсолютно логично и ожидаемо».
  • Эту тенденцию в «Гагарине» связывают с увеличением вместительности самолетов, которые теперь выполняют рейсы из Саратова.
  • Подробнее о сокращении рейсов из-за высоких тарифов читайте в статье Гульмиры Амангалиевой «Дорогой «Гагарин». Что не так с новым международным аэропортом?»