В S7 объяснили, почему не будут летать в Саратов с 27 октября

Оценить
Также в компании рассказали, почему за строительство новых аэропортов в России приходится дорого платить пассажирам.

Уже в сентябре компания S7 сократит количество рейсов в Саратов с четырех до двух, а с 27 октября, когда вступает в силу зимнее расписание, и вовсе прекратит продажу билетов. Об этом изданию The Bell рассказал представитель авиаперевозчика. Такое решение собеседник объяснил резким ростом тарифов для авиакомпаний в новом саратовском аэропорту «Гагарин» в сравнении с аэропортом «Саратов Центральный». По его словам, за строительство новых аэропортов в России платят пассажиры, и платят дорого.

«В отрасли отсутствует механизм согласования инвестиционных проектов по строительству новых аэропортов и терминалов. Это приводит к тому, что осуществляется дорогостоящая реконструкция терминала или строительство нового аэропорта, а авиакомпании после этого ставятся перед фактом повышения тарифов и сборов и вынуждены перекладывать возросшие расходы на пассажира, что не всегда возможно в условиях конкуренции и снижающихся реальных доходов населения», - подчеркнул представитель S7.

  • Ранее «Ведомости» также писали о сокращении авиакомпаниями числа саратовских рейсов с началом работы «Гагарина» и уходе из города S7 из-за высоких тарифов аэропортового оператора.
  • ИА «Свободные новости» неоднократно рассказывало о резком повышении тарифов для авиаперевозчиков в «Гагарине» по сравнению с аэропортом «Саратов Центральный». К примеру, тарифы за обслуживание пассажиров выросли в семь раз, сбор за предоставление аэровокзального комплекса - в 13 раз.
  • В ходе недавнего совещания в аэропорту «Гагарин» генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков призвал оператора воздушной гавани - «СарАэро-Инвест» - «поработать» над стоимостью обслуживания воздушных судов. «Иначе нам будет крайне сложно обеспечить приемлемые для пассажиров тарифы на перевозки», - предупреждал он. Летный директор «Аэрофлота» Игорь Чалик заявил, что компания оценит пассажиропоток и примет решение либо об увеличении количества рейсов, либо об увеличении емкости самолетов. Генеральный директор RusLine Александр Городилов отметил, что вылеты в Москву и Сочи останутся, но окончательное решение о полетах в осенне-зимний период будет принято к октябрю.
  • Генеральный директор компании «Победа» Андрей Калмыков в свою очередь выражал обеспокоенность тем, что из-за присвоения аэродрому «Гагарина» первой категории ИКАО, он не сможет принимать самолеты в плохую погоду. Глава Росавиации Александр Нерадько обещал обеспечить присвоение более высокой категории объекту к лету 2020 года.