Регоператор «Управления отходами»: Жалобы от населения на работу мусоровывозящих компаний сократились в десять раз

Оценить

Контакт-центр Регионального оператора АО «Управление отходами» подвел итоги первого года работы и выяснил, что по результатам анализа зафиксировано снижение в десять раз общего числа жалоб населения области на несвоевременное оказание услуги по обращению с ТКО мусоровывозящими компаниями.

В зоне деятельности Регоператора находится более 9,5 тысяч контейнерных площадок и если в первые месяцы работы в 2018 году ежедневно на «горячую линию» поступало более сотни звонков по вопросам качества и своевременности вывоза, то теперь в пределах 10-15 обращений. Большинство из них относятся к Заводскому району Саратова, который обслуживает МУП «Дорожник».

Что касается общих тем обращений, то на фоне снижения числа жалоб растет количество звонков о возможности оформления субсидий и льгот на оплату услуги по обращению с ТКО. В таких случаях сотрудники контакт-центра разъясняют общую информацию и предлагают обратиться за их оформлением в центры соцзащиты населения. Продолжают поступать вопросы о работе системы обращения в ТКО, объектов коммунальной инфраструктуры и мусороперерабатывающих комплексов. По-прежнему операторы принимают звонки в связи с утерей документов или ценных вещей, когда люди непреднамеренно выбрасывают их, и звонки из других регионов, благодаря высокой позиции в поисковой выдаче.

«Наши специалисты контакт-центра принимают звонки ежедневно и без выходных. Благодаря обратной связи от населения мы устанавливаем, где могли произойти сбои и предпринимаем меры по их устранению. С самого начала работы Регоператора, контакт-центр стал нашей «лакмусовой бумагой», по которой мы, в том числе, оцениваем работу наших подрядчиков. Среди звонящих немало тех, кто благодарит за нашу работу. Чаще всего это жители городских окраин и отдаленных поселений, где до прихода Регоператора несанкционированные свалки были нормой», - заявил директор Регоператора Михаил Андреев.

Жители Саратовской области могут обратиться в контакт-центр через социальные сети. Во ВКонтакте действует публичная страница Регоператора vk.com/regoperator. Аналогичный адрес компании действует и в Instagram instagram.com/regoperator. Бесплатный номер телефона горячей линии 8-800-222-64-90.