Свидетели по делу Лысенко подтвердили ранее озвученную версию убийства Николая Балашова
На заседание суда по делу Лысенко приглашен для допроса Александр Аржанухин. Свидетель был знаком с Николаем Балашовым и Андреем Сочаном. Аржанухин познакомился с ними во время совместной игры в карты. Впоследствии свидетель был осужден за убийство Шеремета. Перед смертью Шеремет (Михаил Пономаренко) признался в убийстве Николая Балашова. Также свидетелю известно, что в убийстве Балашова принимал участие Андрей Каверин. Об этом свидетелю стало известно от самого Каверина, который также перед смертью признался в совершенном преступлении.
По словам Каверина и Шеремета они убили Николая Балашова, так как он был «беспредельщиком».
Убийства Мутенина, Каверина и Пономаренко организовал Андрей Сочан по кличке Веник. О причастности указанных лиц к убийству Балашова свидетелю стало известно от Анатолия Прохорова, который в качестве свидетеля ранее был допрошен в суде.
Государственный обвинитель Эдуард Лохов задал свидетелю вопрос, почему эту информацию он не рассказывал раньше. Александр Аржанухин сообщил, что раньше его об этом не спрашивали.
Свидетель, по его словам, никого не убивал, но присутствовал в момент убийства Шеремета и Каверина. Первый был задушен, второй застрелен. Мутенина также застрелили, но там свидетеля не было.
В суд приглашен Сергей Авдюков, который также как и Аржанухин, отбывал наказание за убийство Мутенина, Каверина и Пономаренко. Свидетель Авдюков полностью подтвердил показания Аржанухина относительно причин убийства этих людей. По словам свидетеля, если бы на тот момент была информация о причастности Лысенко, «с ним бы сделали то же, что и с этими ребятами».
Сергей Авдюков сообщил суду, что Николай Балашов был его хорошим товарищем. После «казни» убийц свидетель был арестован 31 декабря 2000 года. Когда он уже находился в 6-м отделе милиции, его допрашивал и бил Юрий Нефедов, несмотря на то, что он не являлся сотрудником правоохранительных органов. Свидетеля Нефедов заставлял признаться в соучастии убийства и просил выдать сообщников.
По словам свидетеля, он сообщал о мотивах убийства, за которое был осужден, следователю Петряйкину. О том, какие мотивы вменили ему при осуждении, свидетель не помнит.