Аналитики: Россияне экономят на порошке

Оценить
Аналитики: Россияне экономят на порошке
Фото pixabay.com

Продажи чистящих и моющих средств в России продолжают снижаться. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные исследования компании Nielsen.

С июня 2018 по май 2019 года количество проданных в торговых сетях упаковок стирального порошка снизилось на 6%, кондиционеров для белья — на 11,8%, а средств для чистки ванной, мытья посуды и прочей «химии» — на 3,8%.

Помимо этого, как выяснили аналитики, большую часть бытовой химии россияне покупают исключительно по промоакциям.

Для граждан порошок остается основным средством для стирки, но частота их покупки снижается. Покупатели также уделяют внимание упаковке продукта, приобретая чаще в экономичных. Продажи гелей и жидких капсул для стирки, наоборот, увеличиваются.