Энергетики просят своевременно передавать показания квартирных водомеров

Оценить

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» обращает внимание клиентов на необходимость своевременной передачи показаний квартирных водомеров горячей воды. Сделать это можно любым удобным способом.

Жители Саратова, Энгельса и Балаково, лицевые счета которых обслуживаются по зоне Межрегионального информационного расчетного центра (МИРЦ), могут передать показания индивидуальных приборов следующими путями: 

  • Заполнить специальную форму по ссылке https://m-irc.ru/counters.
  • Отправить смс-сообщение на номер 8-919-825-18-48 и телефон горячей линии +7 (800) 100-10-12.  В сообщении необходимо указать через точку с запятой без пробелов «Лицевой счет;Номер счетчика;Текущее показание».
  • Передать показания при оплате услуг в банковских терминалах. 

Актуальные показания квартирных водомеров можно передать не только дистанционно, но и  в офисах продаж и обслуживания клиентов энергокомпании. В Саратове на ул. Чернышевского, 122, офис №100, контактные телефоны 8(8452) 98-65-09, 98-68-00, дополнительно - в отделении Сбербанка по ул. Чапаева 32/36.  В Энгельсе на ул. Пионерская, 90, телефон 8 (8453) 54-42-75, а также на ул. Тельмана, 150/1 в отделении Сбербанка, окна №1 и №2.  В Балаково на проспекте Героев, 23, ул. Титова, 35, офис продаж и обслуживания клиентов, контактный телефон 8(8453) 32-20-20.

Для жителей Саратова и Энгельса, которых обслуживает Городской расчетный центр (СарРЦ), доступны следующие способы передачи показаний водомеров:

  • Мессенджер Telegram (бот «саррц» @meters_sarrc_bot).
  • Интернет-сервис на сайте саррц.рф.
  • Личный кабинет на сайте саррц.рф.
  • СМС-сообщение на номер 8-937-265-33-43 (формат: номер Лицевого. счета#ФИО#ХВС-111#ГВС-111# (где 111- показания приборов учета).
  • Горячая линия СарРЦ (8452) 39-07-17 (08:00-18:00 будни с 1 по 20 число; 08:00-19:00 будни с 20 по 23 число; 08:30-17:30 выходные с 20 по 23 число).
  • Автоответчик (8452) 39-07-17.
  • Терминалы на пунктах абонентского обслуживания по адресам ул. Рабочая 29/39, пр. Энтузиастов 40А.
  • Электронная почта [email protected].
  • Отрывной талон на платежном документе, который передается специалисту пункта абонентского обслуживания или кассиру «Платеж Центра».
  • Бланки для передачи показаний, которые опускаются в специальный ящик на пунктах абонентского обслуживания, в пунктах приема платежей ООО «Платеж Центр», на территории управляющих компаний.

Энергетики обращают особое внимание, что наличие квартирных водомеров (при технической возможности) и регулярная передача их показаний в ресурсоснабжающую организацию – это обязанность потребителя, прописанная в 354-м Постановлении правительства РФ. Передавать эту информацию своевременно нужно даже при нулевом потреблении воды. При отсутствии показаний в течение трех месяцев начисления за горячую воду производятся исходя из среднемесячного объема потребления за последние полгода. Если актуальные данные о потреблении отсутствуют более трех месяцев, то начисления за горячую воду осуществляются по нормативам.