«Пусть все пойло назад заберут». Николай Панков назвал грузин ненадежными кадрами

Оценить
Дмитрий Козенко о том, что и накал антигрузинских страстей в Думе, и остужающее заявление президента — это заранее подготовленный спектакль.

Дмитрий Козенко9 июля председатель Госдумы Вячеслав Володин собрал свой урожай славы. Известные телеграм-каналы (возможно, и на возмездной основе) писали, что «Володин – лучший ученик Примакова», «он перехватил у МИДа формирование  международной повестки на постсоветском пространстве», «набирает очки на опасных поворотах» и «вернулся в большую политику».

Ясно, все эти хорошие слова прозвучали после того, как  парламент рекомендовал правительству применить специальные экономические меры в отношении Грузии, а попросту ввести новые санкции. При обсуждении этого вопроса в думе царило удивительное единодушие, крепко настоянное  на ксенофобии и ненависти к бывшей братской республике.

Петр Толстой назвал Грузию, а заодно и Украину «злобными инвалидами». Наш земляк – блогер и по совместительству депутат Николай Панков в свойственной ему непринужденной манере так описал обстановку в парламенте: «Поддерживаю все выступления по этому вопросу. Добавлю другое. А где выступления и позиция грузин, проживающих здесь и деньги скирдующих?  Да, конечно, неприкасаемых не трогаю певцов, гонцов и голубцов. Но как-то подло становится от их вина, боржоми и песнопений. Что это за реакция диаспоры, где они обращаются восстановить авиарейсы? Жаль, но кадры ненадёжные. Пусть все пойло своё назад заберут». (По традиции мы взяли на себя труд расставить запятые и исправить грамматические ошибки – Прим. ред.)

Вы знаете, что было дальше: Владимир Путин объявил, что он против новых санкций. Володин же заявил, сурово сдвинув брови, что дума остается при своем мнении. И даже больше: у президента может быть свое мнение, у парламента - свое. Публика взволновалась: вот оно противостояние ветвей власти, вот оно возрождение российского парламентаризма!

Да бросьте! На самом деле нам во всей красе была явлена очередная разводка, она же многоходовочка. Если культурнее – спектакль. Все было определено заранее, все роли расписаны, а тексты заверены.

Представим себе театральную сцену. На заднем плане хор думцев исполняет грозную антигрузинскую песнь. И тут на сцену на белом коне и сам весь в белом выезжает Путин. Вокруг него – сплотившийся против мерзавца-телеведущего российский народ, «выступившие единым фронтом и консерваторы, и либералы, и провластные политики, и оппозиция, и деятели культуры, включая Дмитрия Быкова, и простые граждане самых разных категорий». 

Мановением руки Путин останавливает хор и сообщает, что уважает грузинский народ и потому никаких новых санкций не будет. Хор смолкает на полуслове, в Грузии с облегчение вздыхают, в Европе вытирают слезы умиления, а далекий друг Дональд говорит: «С этим парнем можно иметь дело».

Занавес.