Нападение собаки на ребенка в Питерском районе. Адвокат пострадавших отверг обвинения главы района

Оценить

Адвокат Александр Мусаков прокомментировал для ИА «Свободные новости» заявление главы Питерского района Саратовской области Сергея Егорова о его роли в тяжбе о нападении на ребенка собаки главы поселка Нива Самата Каримова.

«У меня нет никаких личных претензий к Каримову. Кроме той, что он не исполняет свои должностные обязанности. Это связано с обеспечением поселка питьевой водой. По уставу обязанность обеспечить жителей водой лежит на главе, а вода в поселке не соответствует нормам», - рассказал адвокат.

Слова Егорова Мусаков объяснил также личной неприязнью главы района, появившейся после того, как адвокат помог медицинским работникам выиграть суды у муниципальной власти. Муниципалитет не предоставлял специалистам положенное по закону жилье. При этом юрист подчеркнул, что является членом партии «Единая Россия».

Что касается случая Наиля Амерханова, адвокат рассказал, что мать мальчика обратилась к нему сама. Это произошло не сразу после нападения собаки, потому что в первое время семья была слишком занята восстановлением здоровья ребенка. Мусаков проинформировал, что материалы проверки сейчас переданы в следственный комитет, но уголовное дело по факту причинения здоровью ребенка тяжкого вреда пока не возбуждено.

  • Жительница Питерского района Айна Ахметжанова рассказала, что ее сын стал терять слух после нападения на него собаки главы администрации поселка Нива. Женщина предоставила медицинские документы, подтверждающие тяжелое состояние ребенка, и пожаловалась, что хозяин собаки, пообещав помочь в лечении малыша, так и не сделал этого. Женщина обратилась в суд за возмещением морального вреда в размере миллиона рублей. Глава поселка Самат Каримов состоит в партии «Единая Россия».
  • Егоров заявил, что Мусаков конфликтует с Каримовым, и именно это стало причиной начала тяжбы по возмещению ущерба и компенсации морального вреда от нападения собаки Каримова на шестилетнего Наиля Амерханова. Нападение произошло в прошлом году, но заявление в полицию и гражданский иск о возмещении вреда семья мальчика подала только в течение последних месяцев. Егоров связал это с воздействием адвоката, который решил свести счеты с главой.