Минтранс назвал самые аварийные участки саратовских трасс

Оценить
Минтранс назвал самые аварийные участки саратовских трасс
Фото Владимир Шанин
Также чиновники утвердили перечень первоочередных мероприятий для снижения числа ДТП на этих дорогах.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области утвердило перечень аварийно-опасных участков дорог региона и первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения ДТП на них. Документ, подписанный главой ведомства Николаем Чуриковым, опубликован на портале правовой информации.

Всего в перечне указаны только три отрезка дорог в области.

Так, одним из наиболее аварийных оказался участок трассы Самара-Пугачев-Энгельс-Волгоград на отметках от 326,5 до 327,4 километра. По данным министерства, на этом километре произошли три столкновения автомобилей и один наезд на препятствие (изучаемый период не указан). В этих авариях никто не погиб, но получили ранения 12 человек. Из этого числа ДТП три произошли из-за неудовлетворительных дорожных условий - отсутствия или плохой различимости горизонтальной дорожной разметки. В них пострадали четыре человека.

Среди первоочередных мероприятий для снижения аварийности Чуриков указал нанесение горизонтальной дорожной разметки. При этом указано и перспективное мероприятие - устройство искусственного освещения участка автодороги, проходящего в границах населенного пункта (село Подлесное Марксовского района). Но в документе оговаривается, что «сроки исполнения отдельных перспективных мероприятий будут определены в случае выделения бюджетных ассигнований областного дорожного фонда на указанные мероприятия».

Вторым наиболее аварийным стал пятый километр автоподъезда к Саратову от трассы Сызрань-Саратов-Волгоград. На нем зафиксированы три столкновения и один наезд на препятствие. В них погибли два человека, пострадали трое. Две из этих аварий произошли из-за плохих дорожных условий - отсутствия или плохой различимости горизонтальной дорожной разметки. Именно в этих ДТП погибли люди.

Чиновники хотят исправить ситуацию с помощью установки осевого барьерного дорожного ограждения и нанесения горизонтальной дорожной разметки. Эти меры - первоочередные, но перспективные меры в документе не прописаны вовсе.

На этом же участке дороги, на отметке от 5,8 до 6,2 километра произошло шесть ДТП (три наезда на пешехода, одно столкновение, один наезд на препятствие и один наезд на стоящий автомобиль), в них пострадали 10 человек. На плохие дорожные условия приходится одна авария с одним пострадавшим. Её причиной стало также отсутствие или плохая различимость горизонтальной дорожной разметки.

Первоочередные мероприятия для снижения аварийности на этом участке - установка осевого барьерного дорожного ограждения, нанесение горизонтальной дорожной разметки.