Депутат саратовской гордумы рассказал, что отказался «свалить Володина». После этого его сына задержали за наркотики
Депутат Саратовской городской думы от КПРФ Дмитрий Сорокин объявил о голодовке с 25 июня. Акция связана с незаконным, по мнению политика, уголовным преследованием его сына Антона Сорокина в Волгограде.
Как сообщает депутат, 26-летний коммунист Антон Сорокин был задержан в соседнем регионе 14 июня и отправлен под административный арест на пять суток. Позже молодой человек стал фигурантом уголовного дела, возбужденного по части 3 статьи 30, пункта «г» части 4 статьи 228.1 УК РФ (Незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств в крупном размере).
«Только 19 июня к Антону Сорокину впервые был допущен адвокат, которому он сообщил о своей невиновности и применяемых пытках и угрозах. Он был привлечён в качестве обвиняемого по уголовному делу, а 21 июня Ворошиловским судом для него была избрана мера пресечения содержание под стражей в СИЗО №5 города Ленинск Волгоградской области», - рассказал Сорокин, упомянувший, что у его сына есть проблемы со здоровьем.
Уголовное преследование своего сына депутат Сорокин связывает со своей политической деятельностью. В частности, коммунист сообщает, что в начале июня ему поступило сомнительное предложение.
«В начале июня у меня состоялась встреча с человеком, позиционирующим себя, в том случае, представителем саратовского бизнесмена и политика, которого все знают как «ночного губернатора». От лица этого так называемого «ночного губернатора» мне было сделано «коммерческое» предложение: за солидное вознаграждение, используя мой информационный, политический и протестный потенциал, я должен был способствовать «свержению» губернатора Радаева и ослаблению влияния на Саратовскую область председателя ГД ФС РФ Володина. Планируемый период работы – четыре месяца, начиная с июля. Оплата – миллион рублей, частями по 250 тысяч рублей ежемесячно. В случае досрочной отставки Радаева выплачивалась бы вся сумма полностью, как премия. Информационная поддержка через СМИ и Интернет, финансирование протестных акций – по отдельной статье, по согласованию. В случае моего согласия, «кураторы» от «ночного губернатора» обязывались снабжать меня информацией, компрометирующей саратовских чиновников и самого губернатора Радаева, которую я должен был озвучивать на заседаниях Думы и думских постоянных комиссий, на «круглых столах» а так же при любой возможности», - сообщил Сорокин.
Он также упомянул, что ему предлагали «за дополнительную плату» пойти самовыдвиженцем на дополнительных выборах депутата Саратовской областной думы шестого созыва по Заводскому одномандатному избирательному округу №2 и работать против кандидата по этому округу от «Единой России», руководителя приёмной Вячеслава Володина Татьяны Ерохиной. Депутат-коммунист отказался, после чего был задержан его сын.
Корреспондент ИА «Свободные новости» связался с Дмитрием Сорокиным, чтобы узнать, кто сделал ему политическое предложение через посредника. «Ночным губернатором», в частности, политические аналитики называли депутата областной думы Сергея Курихина.
«Встречался я с представителем «ночного губернатора», так его назовем, тет-а-тет. Разговор наш предварительно состоялся 31 мая. После выходных в июне состоялся конкретный разговор, где мне было сделано предложение. Разговор состоялся один на один, без свидетелей, поэтому фамилию человека, с которым я встречался и кого он имел в виду, я называть не буду. Важно, чтобы все понимали, что этот факт - он был. Последствия, которые произошли с сыном, я связываю с тем, что сейчас одна башня Кремля воюет с другой. Я не знаю, кто воюет, фамилии я тоже не буду называть – они у всех на слуху. У нас одни делят область, но выдохлись уже. Запала не хватает свалить Володина, вот теперь пытаются использовать, наверное, меня. Я категорически отказался. Наверное, это месть, - объяснил Сорокин. - Фамилию «ночного губернатора» я не буду называть, потому что сейчас вместо спасения сына я [в этом случае] буду бегать по судам и доказывать. Но все знают, кто это такой».
Коммунист уточнил, что готовится к судебному процессу по делу его сына, и заявил, что у него очень жесткая позиция по отношению к людям, причастным к распространению наркотиков.
«Я был, есть и буду приверженцем самого сурового наказания для потребителей и распространителей наркотиков - вплоть до смертной казни. И если бы я хоть в одну миллионную часть процента мог допустить, что мой сын и коммунист Антон Сорокин мог быть причастен к этой гадости, то я первым бы выступил за то, чтобы его покарать по всей строгости закона», - сказал депутат.