Летчики-испытатели просят Владимира Путина навести порядок в авиапромышленности

21.11.2013, 11:43
Комментарии: 0
Просмотры: 1929

Фото nnm2.com
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Летчики-испытатели написали открытое письмо президенту РФ Владимиру Путину. Автобы письма обращают внимание главы государства на кризис, возникший в отечественной авиапромышленности, в первую очередь — в пассажирской авиации.

Как говорится в письме Объединённая авиастроительная корпорация, в которую сейчас входит большинство авиазаводов и КБ, а также ОАО «Ильюшин Финанс Ко.», которое должно заниматься разработкой и внедрением российских гражданских самолетов, не справляются со своими обязанностями. В частности, ОАК, возглавляемая Ашотом Погосяном, сорвала производство пассажирского самолета Ту-334, получившего все документы на эксплуатацию еще в 2005 году. Вместо этого корпорация занялась разработками лайнера «Сухой Суперджет», который имеет ряд недостатков, чем свидетельствуют две крупные аварии. Аналогичная история, как указывают авторы письма, произошла с самолетом Ту-204 СМ, который: «усилиями Погосяна остаётся недоступным российским авиакомпаниям. Руководимая им ОАК накручивает 30%-ную наценку. Чего не скажешь о самолётах иностранного производства, в том числе лётном хламе, каким был потерпевший катастрофу в Казани «Боинг-737».

Есть у авторов письма серьезные претензии также к ЗАО «Ильюшин Финанс». Организация заключала в Канаде контракт на покупку и эксплуатацию в РФ самолетов «Бомбардье» CS300, которые даже не прошли летных испытаний, однако министр промышленности РФ Денис Мантуров одобрил эту сделку.

«На таком фоне в гражданском авиастроении Российской Федерации продолжает развиваться тяжелейший кризис. Его главная причина в том, что управляют отраслью люди, либо имеющие очевидно преступные намерения, либо не понимающие ничего в предмете», - делают вывод летчики.

Катастрофы в Казани, как считают авторы письма, могло не быть, если бы в России были созданы условия для серийного производства своих собственных самолетов.

«Уважаемый Владимир Владимирович! У нас ещё есть время всё исправить. Достаточно прислушаться к экспертному мнению, которое может быть выработано в кратчайшие сроки, и навести порядок в отрасли. Если Вы советуетесь с политическими партиями о кандидатуре губернатора или мэра, то почему нельзя прислушаться к профессиональным авиаконструкторам и производителям гражданской авиатехники, назначив руководителем ОАК профессионального специалиста. В противном случае Вас и дальше будут обманывать профессиональные «напёрсточники от авиапрома», чья цель – «освоить бюджет», обогатиться, а все неудачи списать на мировой кризис», - заключают авторы обращения.

Летчики просят президента принять самые срочные меры, в противном случае, «вина за все будущие авиакатастрофы и человеческие жертвы ляжет на руководство страны».

Под обращением поставили подписи Герой Советского Союза, лётчик-космонавт Игорь Волк, заслуженные лётчики-испытатели РФ: Рубен Есаян, Анатолий Кнышов, Владимир Матвеев, Магомед Толбоев, Олег Щепетков, Герой России, испытатель аэрокосмических систем Евгений Кирюшин.

Полный текст письма опубликован на сайте радиостанции «Эхо Москвы».

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
1
Как выжить в Жасминном: без асфальта, среди болота и мусора
«Люди живут так, как жить не должны», – сказал недавно Дмитрий Медведев о россиянах, живущих за чертой бедности. Примеров не привел. Мы хотим проиллюстрировать слова премьер-министра картиной, где бедность дополняется полной неустроенностью быта.
1
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продавал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
3
«Эта сторона улицы опасна при артобстреле». Почему жильцы дома на Танкистов боятся обрушения фасада
В 2009 году в доме 73а по улице Танкистов кое-как перекрыли крышу. Бесконечные протечки размыли фасад: кирпичи вываливаются во двор. Жильцы боятся, что фасад и крыша рухнут, оставив их без жилья. Но дом еще можно спасти.
1
Позитивные. Как в Саратове живут люди с ВИЧ
Россия – один из очагов распространения ВИЧ в мире. Однако в обществе укрепилось представление о вирусе иммунодефицита как о болезни наркоманов и проституток, маркере социальной деградации – о том, что «никогда не случится со мной».
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ