Энергетики напомнят о долгах через смс-сообщения

Оценить
«Забывчивым» клиентам такая мера поможет оплатить накопленные долги до начала судебных разбирательств.

На этой неделе Саратовский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» направит должникам за тепловую энергию 13 тысяч смс-сообщений. Напоминания о необходимости скорейшего исполнения финансовых обязательств получат жители многоквартирных домов Саратова, Энгельса и Балаково, которые имеют долги за отопление и горячую воду на общую сумму порядка 172 миллионов рублей.

Рассылка смс-сообщений в адрес неплательщиков – это одна из досудебных форм работы с должниками, к которой регулярно обращаются энергетики наряду с оформлением судебных приказов, арестами имущества и банковских счетов недобросовестных клиентов. Каждого клиента энергокомпания уведомляет о сумме долга и о сроках его погашения. Такое информирование позволяет «забывчивым» клиентам оплатить накопленные долги.

В базе данных энергокомпании, которая постоянно актуализируется, находится несколько десятков тысяч номеров телефонной связи физических лиц, предоставивших свою контактную информацию.

«Получение такого сообщения становится для неплательщика тревожным сигналом о том, что его дело готовится к передаче в судебные органы, - комментирует директор Саратовского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Светлана Жаркова. – Со своей стороны мы настоятельно рекомендуем клиентам воспользоваться возможностью решить вопросы с тепловыми долгами в добровольном порядке и не дожидаться принудительного истребования».

Энергетики напоминают, что подробную информацию о способах урегулирования своей задолженности за потребленную тепловую энергию в досудебном порядке адресаты смс-рассылки могут получить в офисах продаж и обслуживания клиентов по телефонам в Саратове: 8-(8452)-98-65-09 и 98-68-00, в Энгельсе: 8-(8453)-54-42-75, в Балакове: 8-(8453)-32-20-20 и 8-800-100-10-12.