Сенаторы не захотели экономить на служебных автомобилях

20.11.2013, 10:55
Комментарии: 0
Просмотры: 598

Фото foto.carexpert.ru
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Вчера,19 ноября, комитет по регламенту и парламентским процедурам Совета Федерации проголосовал против сокращения затрат на служебный транспорт в следующем году, сообщает РИА Новости. Инициатива урезать средства на автомобили с водителями для сенаторов исходила от управления делами президента РФ. Планировалось сократить расходы в 2014 году на 5%, что должно составить около 25 миллионов рублей. Сейчас для обеспечения персональной машиной с водителем одного сенатора расходуется 2 миллиона рублей в год. Всего на нужды Совета Федерации выделено 218 легковых машин, среди которых 60 BMW от 5 до 7 серии, 150 Ford Mondeo, 4 Ford Focus и один Ford Transit.

Сенаторы сочли, что предложенные управделами президента суммы не покроют транспортных расходов.

«Нам либо надо получать вместо служебных автомобилей с водителями дополнительные деньги, либо провести конкурс по выбору подрядчика, который оказывал бы транспортные услуги Совфеду на коммерческой основе. Нынешнее отсутствие конкуренции на этом рынке приводит к иждивенчеству», - внес свое предложение по поводу служебного транспорта сенатор Виктор Пичугов.

Сенатор Николай Пожитков в свою очередь пояснил, что транспортные расходы — это услуга, а не льгота, поэтому сенаторов должны обеспечивать ею в полном объеме.

Напомним, летом текущего года зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков (фракция «Единая Россия») внес на рассмотрение федерального парламента законопроект, ограничивающий стоимость служебных автомобилей для чиновников. Свою инициативу депутат объяснил тем, что чиновники часто покупают себе автомобили с излишествами. Согласно информации на сайте федерального парламента, 14 ноября комитетом Госдумы по земельным отношениям и строительству было принято решение предложить принять законопроект в первом чтении.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продавал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
1
Позитивные. Как в Саратове живут люди с ВИЧ
Россия – один из очагов распространения ВИЧ в мире. Однако в обществе укрепилось представление о вирусе иммунодефицита как о болезни наркоманов и проституток, маркере социальной деградации – о том, что «никогда не случится со мной».
«Отвести ребенка к помойке и там оставить?» Специалисты и родители объясняют, почему аутизм не приговор и с ним возможна полноценная жизнь
Рассказываем, как в Саратове обстоят дела с оказанием помощи детям с расстройствами аутистического спектра
«Саратовгражданпроект» нуждается в деньгах, но не хочет собирать долги
Известный в Саратове проектный институт находится на грани банкротства: «Саратовгражданпроект» – он должен миллионы. Но и самому институту должны десятки миллионов. Кто же его должники и насколько они платежеспособны?
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ