Жители Сабуровки готовы перекрыть дорогу в поселок, чтобы защитить ее от разрушения

19.11.2013, 10:31
Комментарии: 0
Просмотры: 5425

Фото Денис Юлин
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Жители поселка Сабуровка готовы перекрыть трассу, чтобы предотвратить ее разрушение. Об этом они вчера, 18 ноября, заявили на встрече с представителями подрядных организаций, строящих новый аэропортовый комплекс рядом с поселком. Поводом для встречи стало плачевное состояние дорог, которые разбиты тяжелыми грузовыми автомобилями, перевозящими стройматериалы.

Представители инициативной группы потребовали от строителей восстановить дорогу, которая, по их словам, до начала строительства аэропорта была приемлемого качества. «Мы не можем проехать. У меня новая машина, я повредил бампер. Кто мне будет платить за ремонт? Раньше я из Шевыревки до Сабуровки за 10 минут доезжал, а сейчас минимум полчаса. На такой дороге на некоторых участках быстрее 5-10 км/час кое-где вообще не проедешь. И почему я должен терпеть все неудобства? Вы возите грузы, разрушаете дорогу, так поддерживайте ее в нормальном состоянии. А то получается, что никто ни за что не отвечает», - заявил один из жителей Анатолий Юрков.

Заместитель директора генподрядчика ООО «Волгомост» Роман Мзареулашвили в ответ заявил, что это не предусмотрено проектом.

«По проекту деньги заложены только на строительство аэродрома. И вообще федеральные деньги не предназначены для содержания областных дорог. Когда реализовывалась идея строительства аэродрома, все понимали, что по этим дорогам пойдет большой груз, на который они не рассчитаны. По имеющейся у меня информации, когда был губернатором Ипатов, он дал гарантийное письмо, что вопросы ремонта и содержания подъездных путей возьмет на себя регион. Поэтому через экспертизу федеральную эти вещи не проходили. Я десять объектов таких строил и могу сказать, что там, где региональные власти беспокоятся за подъездные пути, они их восстанавливают, а здесь этого нет», - отметил Роман Мзареулашвили и посоветовал задать тот же вопрос зампреду областного правительства Юрию Моисееву.

«Мы уже 200 с лишним тонн щебня вбухали в эти дороги. Его уже нету. У нас есть договоренность с перевозчиком, по которому через Дубки ездить вообще нельзя. Тем не менее, водители все равно ездят, потому что им так ближе и экономнее», - посетовал начальник участка фирмы-субподрядчика «Трансстройинвентаризация» Анатолий Брюхно.

«У шоферов работает сарафанное радио. Вы двух оштрафуйте - больше никто не поедет. Это закон», - посоветовал Мзареулашвили. Первый заместитель главы администрации Саратовского района Андрей Шеметов, присутствовавший на встрече, пообещал продумать вопрос ограничения движения большегрузов по дороге через поселок Дубки.

Дорогу к Сабуровке, разбитую грузовиками, которые возят стройматериалы для строительства нового аэропорта, должны восстанавливать за счет областного бюджета. Такого мнения придерживается один из представителей инициативной группы жителей Сабуровки, помощник депутата облдумы Сергея Афанасьева, секретарь КПРФ и координатор СОИ Саратовского района Андрей Рыжов.

По его словам, стоимость ремонта составит порядка 300-500 миллионов рублей:
«Я даже не думал о такой мерзости и подлости, которую устроил нам бывший губернатор Ипатов. Он практически повесил на область и на город вот эти как минимум 300-500 миллионов, которые необходимы для капитального ремонта и восстановления этих дорог. К моменту открытия аэропорта их просто здесь не будет, ездить будет невозможно, только на лошадях, или тех же грузовиках, оборудовав их сиденьями от автобуса».

Коммунист считает, что Валерий Радаев не может отказаться от исполнения тех обязательств, которые взял на себя Павел Ипатов.

«Это ужасно, что мы, живя в цивилизованном обществе и в век техники, и строя такой прекрасный аэродром, мы элементарно не можем обеспечить людей нормальными условиями для жизни. И все это благодаря нашему правительству Саратовской области, которое не может урегулировать элементарные вопросы. Может, Ипатов совершил ошибку или преступление, не могу утверждать точно, я не знаю тонкостей, но сейчас надо как-то выходить из этого положения. И решение этого вопроса целиком и полностью лежит на губернаторе», - считает Рыжов.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
«Карта мира». В свой юбилей АТХ расскажет саратовским зрителям историю варшавского гетто
Юрий Кудинов о новом спектакле, о сложностях постановки на два города, о драматурге Хуане Майорге и о том, зачем зрителям новый АТХ.
Как избавиться от старого телевизора? (спойлер – это будет нелегко)
Переход на цифровое телевидение, который произойдет с января 2019 года, принесет россиянам несколько проблем. Одна из них – куда деть старый телевизор, не приспособленный к новым технологиям. Выяснилось, это будет нелегко сделать.
1
Работа с людьми – это ад?
Работа с людьми очень сложна и сфере ЖКХ, и в школе. Часто люди обращаются не по профилю, часто стремятся вылить на собеседника весь накопившийся негатив. Как быть в таких случаях – об этом рассказывают сами работники, а психолог дает свои советы.
1
«Я родила инопланетянина». Как в Саратове родители создают «Дом ангелов» для реабилитации особенных детей
В Саратове полтора года действует общественная организация «Дети-ангелы». Родители пытаются создать условия для непрерывной реабилитации своих детей. Они отвоевали у города помещение. На его ремонт нужно собрать больше миллиона рублей.
20
Бывшие в употреблении. В Саратове штурмовали центры реабилитации для наркоманов
В ноябре сотрудники ФСБ, Росгвардии и Следственного комитета «освободили» около 40 человек, помещенных родителями на лечение от наркомании. По мнению силовиков, над пациентами издевались. Но у части родителей совершенно другое мнение.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ