Гость в студии
Галина Карпова и Сергей Перекатнов о фестивале рекламы «Radius»
Зав. кафедрой «Медиакоммуникации» СГТУ им. Ю.А. Гагарина и директор креативной группы «Горячо!» – о программе 4-го межрегионального фестиваля рекламы.
А. Никишин: Если четвертый фестиваль, то, наверное, фестиваль как-то развивается. В чем отличие от предыдущего?
Г. Карпова: Да, конечно, развивается. Во-первых, развивается его география, то есть первоначально мы начинали с Саратова, привлекали студентов саратовских вузов. В прошлом году, в частности, у нас участвовали команды из Саранска, из Казани. Так география еще расширяется с точки зрения приглашенных спикеров. В частности, в прошлом году у нас был очень хороший опыт сотрудничества с казанскими спикерами, которые приезжали сюда к нам. В этом году мы тоже делаем мастер-класс с участием санкт-петербургского спикера. Ширится, развивается, вернее, и сам масштаб этого фестиваля, увеличивается количество команд, и это очень интересно, потому что, приглашая различные вузы... Дело в том, что у нас в Саратове подготовку по рекламе и связью с общественностью ведут 4 вуза, и каждый из них имеет свою определенную специфику. И когда ребята объединяются вместе и смотрят, кто из них что умеет, они подспудно тянутся друг за другом, расширяют свое знакомство, таким образом, как нам кажется, формируется некое сообщество специалистов по рекламе и связи с общественностью профессиональной уже на этапе студенчества. Это тоже здорово. Ну, и что касается принципов этого фестиваля и традиций фестиваля. Как правило, мы стараемся работать с саратовскими брифодателями, мы стараемся, что ребята встречались с представителями бизнеса, и чтобы эти представители были заинтересованы в продвижении своей продукции, потому что, как правило, по этим брифам и техническим заданиям ребята должны разработать какой-нибудь товарный знак или кампанию по продвижению. Открою такой небольшой секрет, хотя это еще пока закрытая информация для наших участников. В этом году мы будем работать с Ассоциацией саратовских производителей «Саратовская марка качества», они выступают нашими заказчиками.
Продолжение разговора смотрите в видео.