Гость в студии

Наталья Маркелова (06.09.2016)

Оценить

Жительница улицы Лучевой – о ситуации вокруг дома, разрушенного оползнем.

 

А. Никишин: Возвращаемся в прямой эфир. У нас в гостях жительница Саратова Наталья Маркелова и корреспондент «Открытого канала» Валерия Павелко. Здравствуйте. Собственно, история с оползнем, с вашим домом. Наверное, начнем с предыстории. Валерия снимала сюжет как раз про вашу ситуацию. Мы, наверное, сейчас послушаем, что там было, посмотрим кадры.

В. Павелко: Совершенно верно. Мы, съемочная группа «Открытого канала», снимали сюжет в конце июля. Причиной тому послужило обращение Натальи, потому как случилось ЧП, действительно ЧП. Сейчас мы видим кадры дома Натальи, то есть там все в трещинах, и в середине июля просто упала стена одна, то есть дом значительно начал разрушаться. На самом деле, абсолютно не пригодное для жизни помещение, потому что нет воды, нет электричества, а в семье находится двое детей. Семь Маркеловых обращалась и в администрацию города, и в другие инстанции. Собственно, ответа не получила, поэтому мы написали запрос в администрацию города Саратова и получили ответ.

А. Никишин: Про ответ еще обязательно поговорим.

В. Павелко: Немного попозже.

А. Никишин: Да, чуть-чуть позже. Наталья, вы хотели что-то добавить? Что произошло все-таки?

Н. Маркелова: У нас в 14-м году начались еще первые признаки оползня, небольшие появились трещины в доме. В этот момент мы стали уже обращаться в МЧС города Саратова, они приезжали, но никаких действий, в общем, не было, больше никто к нам не приезжал. Потом в 15-м году обратились и в администрацию города Саратова, обратились также в службу спасения, потому что трещины стали в доме очень большие. Обратились в 15-м тоже году, год назад, в межведомственную комиссию, чтобы признать дом непригодным для проживания, но помощи и ответов от администрации Заводской администрации города Саратова, письменных ответов они нам не дают. Последнее было у нас от 7-го месяца 16-го года обращение к главе администрации Заводского района, чтобы признать дом непригодным для проживания. Хоть 30 дней уже прошло, но письменных ответов Заводская администрация нам не дает. Вот.

А. Никишин: Я так понимаю, вы сейчас в этом доме не проживаете?

Н. Маркелова: Да, мы там действительно не проживаем, потому что там проживать уже невозможно, но это у нас единственное жилье наше, которое было куплено на материнский капитал, в ипотеку, сейчас мы на съемном жилье.

А. Никишин: На съемном жилье. Администрация предлагала отселить детей в некое безопасное место?

 

Продолжение разговора смотрите в видео.