Гость в студии

Сергей Дмитриев (24.05.2016)

Оценить

Несостоявшийся участник праймериз «Единой России» – о причинах отзыва своей кандидатуры и о собственных политических перспективах.

 

А. Никишин: Возвращаемся в прямой эфир. У нас в гостях Сергей Дмитриев, спасатель, координатор «Союза добровольцев России», и сегодня главное, что экс-участник праймериз «Единой России». Здравствуйте, Сергей.

С. Дмитриев: Здравствуйте.

А. Никишин: Итак, вы заявили, что Роман Грибов и Денис Фадеев каким-то образом на вас надавили и заставили вас написать заявление с добровольным снятием с праймериз «Единой России». Собственно, в чем это давление выражалось?

С. Дмитриев: Вы понимаете, меня пригласили в партию и сказали о том, что есть якобы какая-то бумага, на которой написан определенный перечь фамилий, где не рекомендуются этим людям участие в предварительном голосовании для последующего выдвижения в депутаты Государственной Думы. Я понимаю, что люди, которым эту бумагу показали, понимали, что времени, чтобы ее проверить нет: пятница, 6 часов вечера, времени уже не хватает в это воскресенье проходили выборы. У людей оставалось, наверное, единственное правильное решение это исключить возможность риска, и поэтому было предложено людям написать по собственному желанию. Я понимаю, что ничего нет на меня, я понимаю, что я чист перед законом, я на регистрацию предварительного голосования представлял справку. Если есть какие-то вопросы, я готов на них ответить полностью, публично, открыто. Если есть, допустим, какие-то ответы, которые я не могу достоверно представить пожалуйста, пусть любой депутат любого уровня отправит запрос на меня. Ну, и под таким большим натиском отказа от того, чтобы писать бумагу, мне сказали, что если ты сейчас не напишешь, то тебя уберут с партии. Я понимаю, что не хочу подставлять взрослых коллег, но и понимаю, что за мной ничего нет. Буквально проходят считанные часы после того как под этим давлением я написал бумагу, дабы не подставлять людей, не подставлять партию, просто не подставлять, не потому что есть за мной что-то, а потому что люди очень просили. Люди очень просили, и до того, как я написал ее, уже всем сказали, что меня сняли по собственному желанию. Для меня это был очень серьезный вопрос. Всплыла информация о том, что бумага сфальсифицированная, никто толком ее теперь найти не может, ну, и много других вопросов. Я понимаю, что меня просто напросто подставили.

 

Продолжение разговора смотрите в видео.