Гость в студии

Сергей Жамков (26.04.2016)

Оценить

Организатор «Битвы франшиз» – о прошедшей акции и о перспективах российского бизнеса.

 

А. Никишин: Сергей Жамков у нас в студии, генеральный директор «Эвент Маркет», один из организаторов проекта «Битва франшиз», собственно, которая состоялась в прошедшие выходные наши. Сергей, расскажите, что это за битва такая, название-то очень интригует, конечно.

С. Жамков: Есть такой формат, просто мы посмотрели в какой-то определенный момент на рынок и заметили, что производители, оптовые поставщики, в том числе и франчайзеры, то есть те люди, которые продают свою франшизу, они находят себе партнеров на разных выставках: у нас в городе, по России вообще. И мы подумали, а почему бы не сделать то же самое, только в формате онлайн, чтобы, не выходя из дома, человек, который хочет открыть какой-то бизнес по готовой налаженной бизнес-модели, то есть по франшизе, он мог выбрать, пообщаться напрямую с франчайзером, непосредственно с тем человеком, который создал эту франшизу, ну, и, соответственно, задать ему все самые каверзные вопросы и выбрать для себя наиболее подходящую, исходя из инвестиций, исходя из надежности, исходя из ценностей каких-то и так далее. Это гипотеза была, она получилась, она состоялась и провели уже вторую битву, наши франчайзеры успешно находят себе партеров, а люди успешно покупают себе франшизы, открывают бизнес.

А. Никишин: В таком случае, какие были предложения? Может быть, я упустил и сам должен был что-нибудь купить?

С. Жамков: Предложения франчайзеров какие?

А. Никишин: Да.

С. Жамков: У нас выставлялись франшизы госзакупок, если знаете, у нас в Саратове не один филиал есть франшизы «220 Вольт» (электроинструмент), франшизы детских магазинов «Бегемотик», то есть детские игрушки. Достаточно известные франчайзеры, они реагируют, выставляют свои франшизы. Есть и фитнес-клубы, и центры сертификации, и много-много-много разных отраслей, которые вполне хорошо... То есть, в принципе, все те люди, которые на оффлайновых выставках выставляются, они у нас тоже, просто здесь мы сталкиваемся с такой небольшой задачей – нужно донести и объяснить людям, что это новый такой достаточно инструмент донесения коммуникации с целевой аудиторией, нужно объяснить, как это работает, что это работает. Мы обычно говорим, что это что-то вроде магазина на диване, только там кастрюли продают, а у нас бизнес готовый, примерно как-то так.

А. Никишин: В таком случае очевидный вопрос: сколько же примерно стоило открыть себе франшизу?

 

Продолжение разговора смотрите в видео.